Здравствуйте .Мне кажется ,что методика Ключ должна быть прологом перед Рейки. Я сам занимался ,видел учеников и учителей. Но не встречал тех ,кто обрёл спокойствие . Люди добрые ,но очень нервные , легко раздражимые.Нехватка внутренней стабильности . Если им сказать что рейки ,это бред они будут с пеной на губах доказывать обратное . Если такое сказали человеку который использует ключ . Он наверное ответил -что ему хорошо ,остальные пусть сами решают.В рейки пять принципов ,на как ты можешь их соблюдать ,если у тебя такие проблемы . Как то очень сумбурно получилось ,но мне кажется так было бы лучше
Я сам занимался ,видел учеников и учителей. Но не встречал тех ,кто обрёл спокойствие .
В таких случаях я всегда вспоминаю слова нашего Сан Саныча (Льва Дурова): «Актер должен быть разорван – он должен быть готов моментально к экстремальному моменту, к гневу, к смеху, к радости, к несчастью, к припадку – к чему угодно! Должен быть мгновенно готов. Если он не готов – значит, он… «очень хороший» артист!» Разорван не в прямом смысле, разумеется, а «уравновешен в своей неуравновешенности». Если увидеть, что каждый играет свою роль, в том числе и я, смысл в том, чтобы играть осознанно, быть всегда готовым к чему угодно, стать очень хорошим (без кавычек) артистом. Да, я согласен, «Ключ» может хорошо поднять актёрское мастерство, но только, если его практиковать осознанно, то есть привносить элементы сталкинга.
Цитата (Troll)
Люди добрые ,но очень нервные , легко раздражимые.Нехватка внутренней стабильности . Если им сказать что рейки ,это бред они будут с пеной на губах доказывать обратное .
Думаю, дело не в системе, а в людях, которые этой системой занимаются, в их отношении к системе. В их отношении к любой системе, а особенно к такой системе как «я сам». Предлагаю практику (привносим элемент сталкинга): Самый простой способ проверить свою осознанность (а заодно и повысить) – представлять вереницу самых разных ситуаций, в которых самые разные люди от мала до велика, авторитетные и наоборот, добрые и злые, праведники и бандиты, родственники и чужие, друзья и враги, любимые и ненавидимые, поединично и погруппно подходят лично «ко мне» и говорят: «Ты дурак!». Причём лучше представлять и вариации «Ты дебил!», «Ты г..но!» и т.д. Сначала пробуем разрулить ситуацию в обычном состоянии (представляем самые сложные ситуации, неразруляемые ), затем в нейтральном, пока не разрулятся. Все варианты лучше придумать и прокрутить заранее – это значит «быть готовым ко всему» уже в реальной сложно меняющейся обстановке. Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
Troll, Как Вы думаете, может ли Олег "с пеной на губах доказывать", что Ключ это не бред, а «Ты дебил!» и «Ты г..но!». Или Вы лишаете его этой возможности? И какая Ваша будет реакция на это осознананой или автоматической?
Добавлено (22.07.2013, 23:57) --------------------------------------------- Troll, Вы освоили Заметить покачивание?
Я думаю ,что для Олега ,что -то доказывать включая эмоции ,будет не вкусно . для меня к сожалению ,это проблема, но мои проблемы очень запущены,хотя благодаря ключу,я могу жить намного спокойней.
Я думаю ,что для Олега ,что -то доказывать включая эмоции ,будет не вкусно . для меня к сожалению ,это проблема, но мои проблемы очень запущены,хотя благодаря ключу,я могу жить намного спокойней.
Смысл как я понимаю, сохранять внутренний покой-уравновешенность в различных (опасных, раздражительных и т.д) ситуациях, именно внутренний, а вот внешняя реакция должна быть всегда невероятной – «отпускаем себя» и пусть наш актёр играет свою роль со вкусом. Исходим из того, что режиссёром ситуаций является подсознание.
По внешним проявлениям нельзя судить о человеке. Ведь известно же, что людоед должен быть улыбающимся, иметь добрые глаза и мягкий приятный голос, чтобы приманивать детей.
По внешним проявлениям нельзя судить о человеке, но можно судить о его игре.
Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
Вы наверное правы.Но я человек очень открытый ,если словами Андрюшки Алякина- мне плохо приедет скорая ,хорошо милиция . Поэтому я не умею играть .Если мне хорошо ,я добрый ,если плохо злой . Как сказал Шевчук -я не честный ,я искренний . Я в тапках ,такой же как в костюме . Меня считают странным ,из а вольнодумия исключили из философского факультета Латвийского Университета (приглашение от СПГУ и МГИМО отклонил по причины плохого здоровье )
Поэтому я не умею играть .Если мне хорошо ,я добрый ,если плохо злой . Как сказал Шевчук -я не честный ,я искренний
- А знаете, мистер, я думаю, что вы - обманщик, - сказал следующий.
- Конечно, я - обманщик. Мы все обманщики в этом мире, все стараемся казаться не тем, что мы есть на самом деле. Мы - это вовсе не тела, разгуливающие по Земле, мы не состоим из молекул и атомов. Мы - идеи Абсолюта, которые невозможно уничтожить или убить, как бы сильно мы ни верили в смерть...
(Р.Бах. «Иллюзии, или приключения Мессии, который Мессией быть не хотел». Часть семнадцатая)
Часть семнадцатая
Во время радиопередачи Джефа Сайкса я вдруг увидел совершенно незнакомого мне Дональда Шимоду. Передача началась в девять вечера и шла до полуночи. Мы сидели в крохотной комнатке, заставленной катушками с рекламными заставками, записанными на пленку, кругом было полно каких-то рукояток и циферблатов. Беседу с нами Сайкс начал с того, что поинтересовался, не нарушаем ли мы закон, когда летаем по стране на старых самолетах и катаем пассажиров.
Ответ был прост. Ничего противозаконного в этом нет, и наши самолеты так же тщательно проверяются полетной инспекцией, как и реактивные лайнеры. Они надежней и безопасней, чем большинство современных самолетов из металла, и для полетов достаточно лишь получить лицензию и разрешение фермера использовать его поле. Но Шимода сказал совсем иное.
- Никто не может помешать нам делать то, что мы хотим, Джеф, - ответил он.
Конечно же, он был прав, но в его ответе не хватало тактичности, а без нее не обойтись, когда выступаешь перед радиослушателями, интересующимися, с чего это мы тут разлетались на наших этажерках. Не прошло и минуты, как на пульте Сайкса замигал огонек телефонного вызова.
- Нам звонят по линии один, - сказал Сайкс в микрофон. - Слушаю вас, мадам.
- Я в эфире?
- Да, мадам, вы в эфире, а в передаче принимает участие наш гость, летчик Дональд Шимода. Говорите, пожалуйста, мы все вас слушаем.
- Я хотела бы сказать этому парню, что вовсе не все делают то, что хотели бы, и что некоторым приходится работать, чтобы заработать себе на хлеб, и чувствовать ответственность, а не просто паясничать в воздушном балагане!
- Люди, работающие ради куска хлеба, делают то, что им больше всего хочется, - сказал Шимода. - Так же, как и те, кто зарабатывает свой хлеб играючи...
- В Писании сказано: "В поте лица твоего будешь есть хлеб".
- Мы вольны поступать и так, если захотим.
- "Делай то, что можешь!" Мне надоели люди, вроде вас, твердящие: "Делай то, что можешь! Делай то, что можешь!" Из-за вас люди становятся совершенно необузданными, и они уничтожают мир. Они его уже уничтожают. Посмотрите только, что творится с растениями, реками и океанами!
Она, по крайней мере, раз пятьдесят давала ему прекрасную возможность для достойного ответа, но он ни разу ею не воспользовался.
- И прекрасно, если этот мир будет уничтожен, - сказал он. - Есть миллиард других миров, которые мы можем создать или выбрать для себя. До тех пор пока люди хотят держаться планет, у них будут планеты, пригодные для жизни.
Это вряд ли было рассчитано на то, чтобы успокоить собеседницу, и я, совершенно сбитый с толку, посмотрел на Шимоду. Он говорил, имея в виду перспективу многих и многих жизней, использовал знания, которые доступны лишь Мастеру. Эта женщина, естественно, считала, что разговор относится лишь к реальности данного единственного мира, который начинается рождением и заканчивается смертью. Он знал это... почему он не делал скидок?
- Так все, значит, распрекрасно? - спросила она. - В мире нет зла, и вокруг нас никто не грешит? Вас, похоже, это не волнует.
- А тут не из-за чего волноваться, мадам. Мы видим лишь крошечную частичку единой жизни, да и эта частичка иллюзорна. В мире все уравновешено, никто не страдает и никто не умирает, не дав на это своего согласия. Нет ни добра, ни зла вне того, что делает нас счастливыми и несчастными.
От его слов ей вовсе не становилось спокойней. Но внезапно она замолчала, а затем тихо спросила:
- Откуда вы знаете все то, о чем говорите? Откуда вы знаете, что все это истинно?
- Я не знаю, истинно ли все это, - ответил он. - Я просто в это верю, потому что это доставляет радость.
Я прищурился. Он мог бы сказать, что все это он уже попробовал, и все вышло... исцеление больных, чудеса, сама жизнь, в которой его учение стало явью, - это доказывает то, что слова его истинны и совершенно реальны. Но он промолчал. Почему?
Этому есть причина. Сквозь узенькую щелку между веками я едва различал в полумраке комнаты смутный силуэт Шимоды, склонившегося над микрофоном. Он говорил прямо в лоб, не давая никакой возможности выбора, не прилагая ни малейших усилий помочь бедным радиослушателям понять его.
- В истории мира все, кто сыграл хоть какую-то мало-мальски важную роль, все, кто когда-либо испытал счастье, все, кто хоть что-нибудь подарил миру, были божественно эгоистичны, жили ради собственных интересов. Все без исключения.
Следующим в разговор вступил мужчина. Время в тот вечер летело очень быстро.
- Эгоисты! Мистер, а вы знаете, кто такой Антихрист?
На секунду Шимода улыбнулся и откинулся на спинку стула. Казалось, что он знал нового собеседника лично.
- Может быть, вы мне сами скажете? - ответил он вопросом на вопрос.
- Христос говорил, что мы должны жить ради наших ближних.
Антихрист говорит: будь эгоистом, живи ради себя, и пусть все катятся к чертям в ад.
- Или рай, или туда, куда они сами захотят отправиться.
- Вы очень опасны, вы знаете об этом, мистер? А что, если все наслушаются вас и начнут делать то, что они хотят? Что, по-вашему, случится тогда?
- Я думаю, что тогда наша планета стала бы самой счастливой в этой части Галактики, - ответил Шимода.
- Мистер, мне не хочется, чтобы мои дети услышали ваши речи.
- А что хотят услышать ваши дети?
- Если мы все свободны делать все, что захотим, то я могу прийти к вам на поле с дробовиком и прострелить вашу дурацкую башку.
- Конечно, вы вольны это сделать.
Было слышно, как трубка с грохотом упала на рычаг. Где-то в городе был, по крайней мере, один рассерженный человек. Другие схватились за телефоны, на пульте ведущего разом замигали все лампочки вызова.
События вовсе не должны были развиваться именно так; он мог бы сказать те же вещи иначе и не задевая их самолюбия. Постепенно меня охватывало то же самое чувство, которое я испытал однажды, когда толпа рванула к самолету и окружила Шимоду. Пора, явно пора нам было отправляться в путь. "Справочник" там, в студии, мне совсем не помог.
"Для того чтобы стать свободным и счастливым, ты должен пожертвовать скукой. Не всегда такую жертву принести легко".
Джеф Сайкс рассказал всем, что наши самолеты стоят на поле Джона Томаса у дороги N41 и что мы спим там же, прямо у самолетов.
Я чувствовал, что на нас накатывают волны злости, исходящие от людей, которые боялись за нравственность своих детей, за будущее американского образа жизни, и это меня совершенно не радовало. До конца передачи было еще полчаса, а дела шли все хуже и хуже.
- А знаете, мистер, я думаю, что вы - обманщик, - сказал следующий.
- Конечно, я - обманщик. Мы все обманщики в этом мире, все стараемся казаться не тем, что мы есть на самом деле. Мы - это вовсе не тела, разгуливающие по Земле, мы не состоим из молекул и атомов. Мы - идеи Абсолюта, которые невозможно уничтожить или убить, как бы сильно мы ни верили в смерть...
Он бы сам первым напомнил мне, что я волен уйти, если мне не нравятся его слова, он бы посмеялся над тем, что мне мерещатся толпы, ждущие с факелами у самолетов, чтобы тут же разорвать нас на клочки.
"Не расставайся, говоря: "До свидания". Необходимо попрощаться до того, как вы можете встретиться вновь. А новая встреча, после коротких мгновений или многих жизней, обязательно будет, если вы настоящие друзья".
На следующий день, когда солнце стояло в зените, а желающих покататься еще не было, он остановился у крыла моего самолета.
- Помнишь, что ты сказал, узнав о моих проблемах, ну, что никто не хочет слушать, сколько бы чудес я ни совершил?
- Нет.
- А ты помнишь тот день, Ричард?
- Да, день я помню. Внезапно ты показался мне таким одиноким. Но я не помню, что тогда сказал.
- Ты сказал, если я завишу от того, волнует ли людей то, что я говорю, то мое счастье зависит от первого встречного, а не от меня самого. Я пришел сюда, чтобы узнать простую истину: не имеет значения, говорю я или нет. Я выбрал эту жизнь, чтобы рассказать людям, как устроен этот мир, но с тем же успехом я мог выбрать эту жизнь, чтобы вовсе ничего не говорить. Абсолюту не надо, чтобы я рассказывал всем о том, как устроен мир.
- Это и так ясно, Дон. Я мог бы тебе об этом сказать давным-давно.
- Ну, спасибо большое. Я нашел то, ради чего прожил эту жизнь, я закончил работу всей жизни, а он говорит: "Это и так ясно, Дон". - Он смеялся, но в то же время был печален, и тогда я не знал, отчего.
Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
Кто вращал танцовщицу,тот знает, что существует несколько способов её движения( по часовой стрелки, против часовой стрелки, битьё ногой об стену лицом вперёд, битьё ногой об стену лицом назад, вращение по восьмерке-эти способы показал Олег может есть и ещё какие). Это я к чему? Сослуживцу на работе предлагаю посмотреть на картинку В КАКУЮ СТОРОНУ ОНА ВРАЩАЕТСЯ? И он ИСКРЕНнЕ говорит, что по часовой. НО... Я то уже умею её вращать в другую сторону. И говорю, что вижу её вращающеюся против часовой стрелки. Он начинает ИСКРЕНнЕ доказывать, что если смотреть сверху, то по часовой , если смотреть снизу, то против. Я говорю, что давай смотреть сверху, но всё равно я вижу её против часовой( а точнее моё НАМЕРЕНИЕ было смотреть её вращающееся против часовой стрелке). И в его глазах ИСКРЕНнЕ было написано, что я ДЕБИЛ.
Добавлено (28.07.2013, 00:29) --------------------------------------------- С помощью http://salus.ucoz.ru/forum/8-83-818-16-1351263196 я за три минуты переубедил его. И ещё через три минуты он переключил меня с этого Что то не получается увидеть такое движение.на Сегодня увидел - она с диагональных положений -проскакивает(Хотелось заметить, что когда он верил, что она вращается только по часовой стрелке, мне намерением заставить её кружиться в другую сторону оказалось труднее. Но с другой стороны, как только он научился вращать её - и сказал, что видит её вращение по восьмёрке-я практически сразу увидел то же самое
Открытый к кому? Если Вы освоили упражнение"Заметить покачивание", то открыты к своему подсознанию. Если не освоили, то к чувству собственной важности.
Очень сложно сказать,что есть правильность ,что есть открытость. Эти понятые ужасно сложно мыслить объективно. Субъективность же намного легче осознаётся,хотя нет нечего более субъективного,чем абсолютная объективность. Что касается Заметить покачивание ,качаюсь много толка 0.
Добавлено (30.07.2013, 17:04) --------------------------------------------- Прочёл вчера - Иллюзии, или приключения Мессии,могу сказать что такие же идеи в моей записной книжки присутствуют уже года три (когда о Ричарде Бахе я не знал)значит Тесла и Друзь были правы.
могу сказать что такие же идеи в моей записной книжки присутствуют уже года три
В нейтральном состоянии размышляя на какие то темы, очень часто вместе со знанием приходит понимание, причем на каком то особом уровне)) Торк, и ты уже не только знаешь но и понимаешь. А так знают то все...
В нейтральном состоянии размышляя на какие то темы, очень часто вместе со знанием приходит понимание, причем на каком то особом уровне)) Торк, и ты уже не только знаешь но и понимаешь. А так знают то все
Это в одном интервью упомянул Друзь - Что у Феди за столом,иногда такие версии приходят ,что диву даешься ,как будто он к чему-то подключается