Четверг, 28.03.2024, 15:59
Приветствую Вас Путник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Метод "Ключ" » Практика » Молитвы и настрои. Использование и составление заговоров.
Молитвы и настрои. Использование и составление заговоров.
KumaraДата: Воскресенье, 25.11.2007, 06:59 | Сообщение # 1
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Молитва звучит совсем по-другому в нейтральном состоянии - вы сразу попадаете в Дух Любви.

Психологические настрои Сытина Г.Н. (смотрите в нашей библиотеке) в режиме «Ключа» намного эффективнее, чем в обычном состоянии.
Также «словарный запас» этих психологических настроев можно использовать при составлении программ для индивидуальной тренировки.

Чем отличается заговор от заклинания или мантры? Ничем. Это одно и то же. Искусство составления заговоров – русская школа. Искусство составления заклинаний – западная школа. Искусство составления мантр – восточная школа.
Принципы составления заговоров, заклинаний и мантр одни и те же.

Чтобы научиться Искусству составления заговоров по русской школе, лучше всего найти книгу бабушки-ведуньи Ангелины Королёвой «Самые сильные заговоры. Уникальный метод создания.»

А вот здесь коротко, но в точку (статья написана для женского сайта, но она, конечно же, и для мужчин).


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
joker55511Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:12 | Сообщение # 2
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 196
Репутация: 1
Статус: Offline
Попробовал произнести "Отче наш" в нейтральном состоянии. То как я молился до этого - просто набор звуков. В нейтральном же состоянии каждое слово будто наполнялось смыслом, было такое ощущение понимания что каждое произнесенное мной слово дошло до адресата. И слова свои слышал как будто со стороны и слышал эхо своих слов.

Добавлено (24.05.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Когда делаю "Ключа" каждый раз произношу молитву - "Отче наш". А недавно попробовал вот что: В нейтральном состоянии (более менее глубоком) при произношении молитвы "про себя" представил что при произношении слова горловая чакра издает вибрацию. Это нечто. Прямо почувствовал как слова производят ощущения по телу. Каждое слово как маленький удар током, неописуемые ощущения. Потом решил попробовать таким же образом воспроизвести программу (не помню на что, думаю что это не важно). Так вот при произношении таким же образом программы вибрации чувствовал но таких мощных ощущений не было как при молитве. Повторял несколько раз такое и получалось что всегда при молитве ощущения намного сильнее и приятней чем просто при проговаривании программы, хотя и там и там вибрации идут по всему телу. Так вот...
В ЭТОМ сообщении Kumara сказал

Quote
Программой в нейтральном состоянии «в чистом виде» является намерение. А это сила.

Quote
Для наработки намерения (то есть программы), его иногда лучше «обрамить» образом или образами и (или) словом или словами. Но не любыми, а только теми, за которыми есть нужное нам намерение-сила. То есть, это должны быть «образы силы» и «слова силы».

Вот у меня выстраивается предположение что слова в молитве изначально несут в себе силу, но не могу объяснить для себя это. Как я (мое подсознание) может знать о силе этих слов и какую они несут в себе информацию?! На ум приходит разве что это передалось на генном уровне. Или это все предрассудки и все дело в разнице тембра голоса которым я произношу молитву и программу?
Какие у кого мысли на этот счет?
 
KumaraДата: Вторник, 29.05.2012, 15:59 | Сообщение # 3
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (joker55511)
Когда делаю "Ключа" каждый раз произношу молитву - "Отче наш". А недавно попробовал вот что: В нейтральном состоянии (более менее глубоком) при произношении молитвы "про себя" представил что при произношении слова горловая чакра издает вибрацию. Это нечто. Прямо почувствовал как слова производят ощущения по телу. Каждое слово как маленький удар током, неописуемые ощущения.

Предлагаю молитву «Отче наш» взять за основу и чуть позже её уяснить подетально и в целом, так как по сути она включает нас в Основную Программу.

А пока, по-моему, стоит освоить одну технику, непосредственно связанную с горловым центром. Эту технику в первый раз я давал на другом форуме. Но здесь похоже она даже нужнее.
Освоение техники нужно для того, чтобы на практике уяснить-включиться в те самые поля, которые «издаёт» горловая чакра – «услышать» поля Тишины.
После чего предлагаю всем произнести «Отче наш» в нейтральном состоянии с акцентом на горловой чакре, произнося молитву через «Колокол тишины».

Собственно, эта техника навеяна идеями Фантастического Учения Кроното Сумуса и звуком одного индийского колокольчика, который однажды меня просто растворил в бесконечной тишине.
Очень похоже здесь:
Внутренний голос очень похож на колокол, в который ударяют наши мысли.

Техника «Колокол тишины».

1-й уровень.
Сначала смещаем акцент «Звук моего внутреннего голоса - это звук моего колокола». Вслушиваемся как звучит каждая мысль, ударяя о колокол (минуту или две).
Теперь переходим на точку зрения «(внутренние) звуки есть проявления тишины». Уже с этой точки зрения снова вслушиваемся как звучит каждая мысль, ударяя о колокол (минуту или две).
Теперь вслушиваемся как звучит сама мысль «Тишина» (7- 10 минут).
2-й уровень.
Представляем, что наш колокол есть единство семи колоколов, каждый из которых расположен по чакрам. Сахасрара – самый высокий звук колокола, Муладхара – самый низкий.
Теперь мыслью «Тишина» «ударяем» несколько раз сразу в три любых колокола, затем в четыре, в пять, в шесть, в семь - входим в такое состояние, когда семь колоколов «звучат» «Тишина» как один колокол.
Теперь мыслью «Тишина» постепенно увеличиваем «силу ударов». Что здесь произойдёт – увеличивая «силу ударов», в какой-то момент мы не сможем уже ударять в колокол, как бы ни старались, - само наше волевое намерение становится Тишиной.
3-й уровень.
Переводим внимание на внешние звуки.
Точку зрения не меняем, и здесь «звуки есть проявления тишины». Вслушиваемся как Тишина за каждым внешним звуком ударяет в наш колокол.


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
joker55511Дата: Четверг, 31.05.2012, 15:11 | Сообщение # 4
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 196
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Предлагаю молитву «Отче наш» взять за основу и чуть позже её уяснить подетально и в целом, так как по сути она включает нас в Основную Программу.

Было бы очень интересно. Я вот сейчас так рассуждаю. Каждое слово производит вибрацию. Слово наделенное смыслом (неподходящее слово, возможно лучше будет значение) создает особую вибрацию, энергию. Эта особая вибрация взаимодействует со всей вселенной.
Кто то кто придумал молитву вложил в ее слова свою Энергию. Получается когда я читаю молитву то я воспроизвожу вибрации которые ей были приданы изначально + свои вибрации которые у меня вызывает эта молитва.
Думал о словах самой молитвы и пришел к выводу что одна из ее целей это именно гармония с вселенной. Несколько раз это ощущалось прямо таки физически.
Вот такие мои мысли, предлагаю развить тему!
я давал на другом форуме.
Quote

Второй раз за неделю натыкаюсь на Ленского. Прийдется наверное изучать )) Был бы признателен если Вы тыкнете меня откуда начать, скачал все его книги а где начало - не пойму.


Сообщение отредактировал joker55511 - Пятница, 01.06.2012, 10:18
 
KumaraДата: Четверг, 31.05.2012, 19:02 | Сообщение # 5
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (joker55511)
Слово наделенное смыслом (неподходящее слово, возможно лучше будет значение) создает особую вибрацию, энергию. Эта особая вибрация взаимодействует со всей вселенной.

В молитве, как и вообще в любой программе, приоритетна Любовь, как единство всех положительных качеств. (сфера структуры)
Затем приоритет за смыслом, как особым прозрачным видением-пониманием, это и есть область Слова. Область Слова именно здесь, а, скажем, не в "напечатанности" или "произнесённости". Можно сказать, что смыслы могут быть только в Слове и из Слова – того изначального Слова, с которого всё и началось. (7-я чакра)
Затем приоритет за Светом и теми образами, которые и могут быть только в Свете и из Света. (6-я чакра)
Затем приоритет за Тишиной и произнесением звуков, которые и могут быть только в Тишине и из Тишины. (5-я чакра)

Именно поэтому смысл молитвы должен быть уяснён. Тем более, что смысл почти любой молитвы (а тем более «Отче наш») находится в бесконечности. Ведь к чему мы обращаемся? И смыслы здесь совсем не простые, а устремляющие в бесконечность.

Предлагаю, кстати, всем поискать в интернете и сравнить различные варианты переводов молитвы «Отче наш», например с иврита и греческого, а так же найти кто как понимает значение слов этой молитвы.


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
KumaraДата: Пятница, 01.06.2012, 20:28 | Сообщение # 6
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Молитва «Отче наш» в нейтральном состоянии.

Давайте разберём.

Сама молитва на старославянском и современном русском (Мф. 6: 9—13):

Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.

Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое,
да придёт Царствие Твое,
да будет воля Твоя и на земле, как на небе.
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.


Молитва «Отче наш» дана непосредственно Христом в Нагорной проповеди. Затем записана Матфеем и Лукой. Матфей изначально записывает её на иврите (до наших дней этот изначальный текст не дошёл даже в виде копий), затем молитва переводится на греческий, и только затем переводится на русский.
Где, на каком этапе потерялся смысл, я не знаю, но в современной записи половина смысла утеряна. А именно в этих строчках:

«Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого
»

В нейтральном состоянии то, что фразы искажены можно отследить – поля намерений Учения (Нового Завета) настолько здесь не совпадают с формой этих фраз, что лучше изменить форму, чем «подгонять» возвышающий смысл Учения под эти слова.

Сначала разберём что же не так с формой «Хлеб наш насущный дай нам на сей день».
Обратимся к Новому Завету, а именно к Тайной Вечере:
«И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.»
(Мф. 26: 26-28)
Отсюда видим, что тайный смысл слова «хлеб» не что иное как «Тело Нового Завета».
«Насущный» можно перевести как «на-сущный», «обращённый к сущему (на небесах)».
«Сей день» имеет смысл как «это время».
Таким образом, общий смысл фразы должен быть такой: «Исполни само время той энергией, которая преображает моё (наше) ветхое тело в новое».
Точно на поля нейтрального состояния этот смысл ложится через форму:
Хлебом насущным исполни день наш
В такой форме (с осознанием смысла слов, предложенным выше) эта фраза является «словами силы» и в нейтральном состоянии включает программу «Здоровье».

Теперь разберём что же не так с формой «и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим».
«Долг» и «долги» здесь ещё имеют смысл «грех», «грехи», то есть, что-то, совершённое против внутреннего божественного закона.
Фраза «как и мы прощаем должникам нашим» сразу же сталкивает нас с внутренним противоречием, так как с точки зрения человеческой справедливости, если человек против нас совершил какой-либо грех, то просто так, безосновательно, его простить мы не можем - иначе сами поступим несправедливо. Для прощения должны появиться какие-то основания.
Разрешается это противоречие так – основания есть «с точки зрения Бога». С точки зрения Бога все люди уже действуют только по Закону, причём лучше сказать даже в более сильной форме – не могут не действовать по Закону. Всё совершается по Закону, а значит справедливо всегда. Поэтому, для прощения необходимо «увидеть ситуацию глазами Бога», слиться с его ощущением Высшей Справедливости!
То же самое и с нашими собственными долгами.
Поэтому в полях нейтрального состояния фраза принимает такой вид:
прости должников наших, прости и долги наши
В такой форме (с осознанием смысла слов, предложенным выше) эта фраза является «словами силы» и в нейтральном состоянии представляет собой программу гармонизации межличностных отношений, которой можно решить почти любую психологическую проблему.

Теперь насчёт формы «и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».
«Искушение» - это как раз то, что нужно пройти, это урок. Искушения проходит каждый человек, сталкиваясь с каким-либо жизненным выбором. Искушения собственно и ни на секунду не прекращаются. Вся жизнь человека – такое искушение (задача). На что будет ориентироваться человек в своём выборе? На божественное или своё? На безграничное или ограниченное? Если вспомним Новый Завет, то и Христос проходил искушения. «Искушение» - это ни плохо и ни хорошо. «Искушение» - это просто задача. Оценку «плохо» или «хорошо» можно применить только к нашему решению этой задачи.
Поэтому смысл фразы «не введи нас в искушение» - это значит «не оставь нас введёнными в искушение», «не дай нам остаться в искушении», «проведи нас через искушение», «не оставь нас в искушении», «не дай нам впасть во власть искушения».
Здесь слово «не введи» наиболее подходит по форме. Слово «введённость» где-то ассоциируется с образом «белка в колесе» - белка введена в такие обстоятельства, что сама выбраться из них не может, «и крутится и крутится». Так же ассоциация с «вкручиванием в», «ввинчиванием в» такие обстоятельства. Вообще задача даётся как некий вихрь, который закручивает, вспомним такие выражения как «жизнь закрутила», «закрутился-замотался», «какой-то порочный круг».
И вот здесь мы приходим к тому, что мешает нам сделать правильный выбор и решить задачу – это лукавство. Причём наше собственное. Поиск лукавого где-то ещё будет тем же лукавством. От лукавства избавляет только искреннее осознанное обращение к Богу, который знает как решить любую задачу и естественно, помогает нам решить её, если мы к нему обращаемся.
Поэтому, в полях нейтрального состояния фраза принимает такой вид:
и не введи нас в искушение, избавляя нас от лукавства
В такой форме (с осознанием смысла слов, предложенным выше) эта фраза является «словами силы» и в нейтральном состоянии представляет собой программу решения любых задач.

Итак, форма определена, осталось снова записать молитву и теперь уяснить каждое слово и смысл всех остальных фраз.


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
joker55511Дата: Вторник, 05.06.2012, 14:08 | Сообщение # 7
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 196
Репутация: 1
Статус: Offline
Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.
Хлебом насущным исполни день наш;
прости должников наших, прости и долги наши ;
и не введи нас в искушение, избавляя нас от лукавства
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.


После такого мудрого ответа сложно будет что то добавить но я попробую. Сразу оговорюсь что Библию я не читал, так что это будут чисто мои мысли-догадки.
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.

Наверняка все слышали такую фразу, дословно не помню но суть - "Все живое создано по образу и подобию Бога". Если это так то Бог во всем нас окружающем - растениях, животных,микроорганизмах всяких и прочее. Я думаю что эта фраза запускает программу гармонии нас с окружающим миром и с самим собой в первую очередь.
Меня этой молитве научила моя бабушка и в ее варианте фраза

Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.


заменена на

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь

Бог - отец, я - его сын. Святой дух это то что связывает нас. Думаю что эта фраза служит программой для пробуждения той энергии которая связывает нас с Богом.
 
KumaraДата: Вторник, 05.06.2012, 19:54 | Сообщение # 8
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (joker55511)
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.


заменена на

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь

В Новом Завете, в молитве, фразы «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь», а также более длинной «Во имя Отца и Сына и Святого Духа, и ныне и присно и во веки веков. Аминь» нет. Это более позднее дополнение. И похоже, что именно дополнение, а не замена. Предлагаю с этим чуть позже разобраться (так как очень многое зависит от осознанного произнесения этих фраз), а пока можно сказать, что в молитве можно использовать любое из трёх этих завершений:
• Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
• Ибо Твое есть Царство и сила и слава. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
• Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
KumaraДата: Вторник, 05.06.2012, 20:45 | Сообщение # 9
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твоё,
да придёт Царствие Твоё,
да будет воля Твоя и на земле, как на небе.

Хлебом насущным исполни день наш;
прости должников наших, прости и долги наши;
и не введи нас в искушение, избавляя нас от лукавства.

Ибо Твоё есть Царство и сила и слава.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа, и ныне и присно и во веки веков.
Аминь.


(cиним цветом выделены три программы)

Уясняем первую фразу:

Отче наш, сущий на небесах!
Отче - «и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф. 23,9) . Обращение к Богу как к Отцу автоматически означает обращение от Его Ребёнка. Дети Бога, разумеется, могут быть только Богами. Разумеется взаимосвязь «Отец - Ребёнок» здесь не имеет никакого отношения к семейной субординации, здесь субординация другая - между целым и самоограничением этого же целого. Молитва – это обращение одной ипостаси Бога (самоограниченной) к другой своей ипостаси (безграничной).
наш - то есть, не только «мой», но и для всех остальных. Слово «наш» важно, оно подчёркивает универсальность молитвы.
сущий – здесь это и «существующий» и «тот, который есть», «истинный»
на небесах - то есть «совершенный», ведь, как известно «Небеса – это не место и не время. Небеса – это достижение совершенства» («Чайка Джонатан Ливингстон» Р.Бах)

* С таким осознанием смысла слов, эта фраза является «словами силы» и в нейтральном состоянии представляет собой что-то вроде «водоворота смыслов», но устремляющего нас вверх, к Высшему.
Вот на этом «водовороте смыслов» можно остановиться подольше, так как проскочив мимо него, проскочим и мимо всей молитвы в целом - а нам ведь важно не "проскочить мимо", а наоборот, суметь "включиться в".
Центр «водоворота» находится в центре буквы «О» в слове «Отче». Если произносить осознанно эту фразу в нейтральном состоянии внутренним голосом, внимательно наблюдая за своим произнесением, то вскоре можно заметить, что чем дальше по фразе от «Отче», тем труднее произносить слова. Это связано с тем, что смысловое поле у этих слов разное и наиболее сильное у слова «Отче».

Вот здесь и начинается практика включения в «Основную Программу» (все слова произносим с осознанием смысла!):
1) сидя или стоя, с закрытыми или открытыми глазами, повторяя фразу внутренним голосом в нейтральном состоянии, мы создаём «водоворот смыслов» этой фразы с притяжением к слову «Отче», затем к первой букве «О», затем сквозь «О», за пределы «О».
Теперь повторяем то же самое, но уже внешним голосом (можно шёпотом).
2) И вот здесь кажется, что кроме запредельного «О» мы ничего произнести не в состоянии, и даже «О» (то есть, первую букву «Отче») мы произнести не можем - вспомните 2-й уровень техники «Колокол тишины».
Это необходимый уровень Посвящения Духом Святым.
Под Духом Святым имеется в виду управляемое трансовое состояние. Это если говорить психологическим языком. Причём это состояние является реализующим, с высшим приоритетом, так как относится к непосредственному проявлению «Основной Программы».
3) И всё-таки, задача сводится к тому, чтобы произнести (уже в Духе Святом) сначала «О», затем «Отче», затем «Отче наш», затем «Отче наш, сущий», затем «Отче наш, сущий на небесах!». Придётся каждый раз как бы преодолевать барьер, каждый раз увеличивая силу Духа Святого.
Теперь повторяем то же самое, но уже внешним голосом (можно шёпотом).

* Это важный момент практики и для всех последующих этапов молитвы - сначала повторяем фразы внутренним голосом до "освящения Духом Святым" и только затем внешним (можно шёпотом) так же, до "освящения Духом Святым".


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
joker55511Дата: Пятница, 08.06.2012, 16:33 | Сообщение # 10
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 196
Репутация: 1
Статус: Offline
Kumara, откуда Вы все это знаете? Так тщательно изучали Библию или же при помощи нейтрального состояния? Если второе то интересно как!
 
KumaraДата: Пятница, 08.06.2012, 19:45 | Сообщение # 11
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (joker55511)
Kumara, откуда Вы все это знаете? Так тщательно изучали Библию или же при помощи нейтрального состояния? Если второе то интересно как!

Да это в общем-то и не «я знаю» - это моё подсознание знает. Или, перефразируя Сократа, «я знаю только то, что ничего не знаю, но я добьюсь того, чтобы не знать ещё больше». smile

Новый Завет мне интересен как одно из тех учений, которые помогают найти взаимосвязь с Высшим, то есть с подсознанием в том смысле как я это понимаю. Естественно изучал, ища, нашёл!

Нейтральное состояние для меня – один из хороших инструментов, помогающих найти такую взаимосвяь.

Как именно «узнать» знает только подсознание. Вроде замкнутый круг – как узнать Высшее знает только Высшее. В рамках этой темы можно сказать, что для ума это искушение (задача). Ну а в «Отче наш» есть ответ (программа) как решать любые (и такие) задачи.


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
KumaraДата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:19 | Сообщение # 12
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Чакры в Библии

Для дальнейшего осознания практики, видимо необходимо уяснить понятие «зажечь свечу».

Вот чем-то нравится мне эта картинка, если, правда, представить, что свеча горит ровно.


В Библии чакры названы «семью лампадами», «семью светильниками». В Ветхом Завете огонь чакр символизирует Менора (семисвечник), где подсвечники как раз и представляют собой цветки (по древнеиндийской традиции чакры и обозначаются цветками). В Новом Завете о чакрах можно прочитать в Откровении Иоанна:
«…и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому… Он держал в деснице Своей семь звёзд… Тайна семи звёзд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звёзд суть ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей» (Откр. 1:12-20)
«…и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих…» (Откр. 4:5)


«Светильники» (чакры) зажигаются Духом Святым и по сути являются проявлениями Духа Святого.

В «Отче Наш» первая фраза «Отче наш, сущий на небесах!» - это посвящение Духом Святым. Но это же и, метафорически говоря, создание (включение в Источник) того «благодатного огня», которым мы далее зажигаем наши свечи. В практике лучше это представлять, независимо от того, ощущается что либо или не ощущается. А с практикой, естественно, можно достичь и реальных визуальных свечений.
Предлагаю, например, ознакомиться с тем как может восприниматься свет Духа Святого:



А кого-то может вдохновит другое:



Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
KumaraДата: Понедельник, 11.06.2012, 13:03 | Сообщение # 13
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Продолжаем уяснять «Отче наш» в аспекте практики с этой молитвой в нейтральном состоянии.

Следующие три фразы молитвы
Да святится имя Твоё,
да придёт Царствие Твоё,
да будет воля Твоя и на земле, как на небе.

являются формулами погружения нас в состояние Духа Святого. Три эти формулы и определяют три уровня погружения - поверхностный, средний и глубокий и зажигают 7-ю, 1-ю и 3-ю свечу.

Да святится имя Твоё
Да святится – значит «да будет освещено Духом Святым». Слово, освящённое Духом Святым, светится, излучает Дух Святой, это слово, которое невозможно произнести «обычно», его можно произнести только в Духе Святом.
имя Твоё – то есть то слово, которым мы обращаемся к Богу, в данном случае это слово «Отче».
* Если мы сумели произнести в Духе Святом первую строчку молитвы «Отче наш, сущий на небесах!», значит, эти слова освящены. Остальные слова молитвы произносятся так же, в Духе Святом, а значит, каждая следующая фраза будет таким же, условно говоря, «барьером», который необходимо преодолевать. Это же относится и к фразе Да святится имя Твоё. После того как эта фраза «преодолена», все слова сливаются в первое слово в молитве (то есть, в запредельное "Отче"), которое и объединяет все последующие слова первой и второй фразы. Такое же объединение с первым словом будет происходить и дальше, когда мы будем произносить все последующие слова молитвы до самого «Аминь» включительно (если конечно сможем преодолеть все эти «словесные барьеры»).
в итоге: используя эту формулу, достигаем поверхностного уровня погружения в состояние Духа Святого, зажигаем 7-ю свечу.

да придёт Царствие Твоё
да придёт– означает, что должен произойти «переход в»
Царствие Твоё - это значит «время», «суть времени». Обычное Царство (какой-либо мир) подразумевает пространство-время («место и время»), Царство же Бога есть «само время», то есть, «только Реальность», в котором нет пространства (иллюзии). Вернее сказать, есть возможности любых пространств, и эти пространства свёрнуты во время. Поэтому Царствие Бога можно назвать Миром Безграничных Возможностей.
* Произнося эту фразу, мы призываем перевести себя из пространства во время.
в итоге: используя эту формулу, достигаем среднего уровня погружения в состояние Духа Святого, зажигаем 1-ю свечу.

да будет воля Твоя и на земле, как на небе
да будет – здесь означает, что должно проявиться через меня
воля Твоя – безграничная Сила Бога управляющая пространством и всем в пространстве
и на земле, как на небе – здесь «небо» - это время, а земля – это пространство.
* Произнося эту фразу Духом Святым, мы «насколько-то» сливаемся с волей Бога и, уже находясь во времени (Реальности), управляем (в Духе Святом) своим пространством (иллюзией) как своей мыслью или фантазией настолько, насколько слились с волей Бога. Насколько мы сливаемся с волей Бога зависит от воли Бога и от нашего осознания и практики.
в итоге: используя эту формулу, достигаем глубокого уровня погружения в состояние Духа Святого, зажигаем 3-ю свечу.


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
KumaraДата: Понедельник, 11.06.2012, 13:13 | Сообщение # 14
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Продолжаем уяснять «Отче наш» в аспекте практики с этой молитвой в нейтральном состоянии.

В состоянии глубокого погружения так же, «преодолевая барьеры слов», начинаем реализацию трёх программ: «Здоровье», «Гармонизация межличностных отношений» и «Решение любых задач»:

Хлебом насущным исполни день наш;
прости должников наших, прости и долги наши;
и не введи нас в искушение, избавляя нас от лукавства.


И далее фразой:
Ибо Твоё есть Царство и сила и слава.
соединяем эти три программы с тремя свечами Духа Святого, которыми эти программы и реализуются:
Словом Царство - соединяем программу «Здоровье» с 1-й свечой.
Словом сила – соединяем программу «Гармонизация межличностных отношений» с 3-й свечой, так как здесь сила – это «воля».
Словом слава - соединяем программу «Решение любых задач» с 7-й свечой, так как здесь слава – это «святится имя».
* То есть, этой фразой мы раскладываем три программы «по полочкам», то есть по свечам, которые были зажжены до этого. Зажигаются свечи в порядке 7 – 1 – 3, а программы даются и затем связываются со свечами в порядке 1 – 3 – 7.
Надо ещё сказать, что понятие «уровни погружения» имеют смысл только до произнесения формул программ, сами же формулы программ уже произносятся в состоянии глубокого погружения, и связывание программ происходит не с уровнями, а с аспектами Духа Святого, то есть со свечами. То есть состояние глубокого погружения сохраняется.


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
KumaraДата: Четверг, 14.06.2012, 12:35 | Сообщение # 15
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Продолжаем уяснять «Отче наш» в аспекте практики с этой молитвой в нейтральном состоянии.

Завершение молитвы. Разберём сначала короткое, а затем длинное завершение.

1. Короткое завершение (выделено цветом):

Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Итак, произнеся «Ибо Твое есть Царство и сила и слава» мы находимся в состоянии глубокого погружения и программа «Решение любых задач» связана нами с 7-й свечой словом слава. То есть, мы здесь находимся в состоянии глубокого погружения в Дух Святой в аспекте «7-я свеча» (вспомним, что в начале молитвы мы находились в состоянии поверхностного погружения в Дух Святой в аспекте «7-я свеча»).
И здесь начинаем погружаться ещё глубже, повторяя последовательность погружения 7 – 1 – 3, учитывая, что уже находимся в аспекте «7-я свеча»:
во веки – здесь означает «всё время», то есть относится к 1-й свече.
Аминь - означает «да будет так». Это связка с «да будет воля Твоя», то есть относится к 3-й свече.

2. Длинное завершение (выделено цветом):

Ибо Твое есть Царство и сила и слава.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Итак, произнеся «Ибо Твое есть Царство и сила и слава» мы находимся в состоянии глубокого погружения и программа «Решение любых задач» связана с 7-й свечой словом «слава». То есть, мы здесь находимся в состоянии глубокого погружения в Дух Святой в аспекте «7-я свеча» (вспомним, что в начале молитвы мы находились в состоянии поверхностного погружения в Дух Святой в аспекте «7-я свеча»).
И здесь начинаем погружаться ещё глубже, повторяя последовательность погружения 7 – 1 – 3:
Находясь здесь уже в аспекте «7-я свеча», «добавляем света» формулой Во имя Отца и Сына и Святого Духа, так как она тоже относится к 7-й свече.
Формула и ныне и присно и во веки веков – относится к 1-й свече.
И Аминь – относится к 3-й свече.

После «Ибо Твое есть Царство и сила и слава» словосочетание «во веки» не произносим, так как его здесь заменяет более длинное и ныне и присно и во веки веков.

На длинном завершении стоит остановиться более подробно:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа

Во – здесь означает «(войти) Во». Здесь мы сами должны сделать выбор и сделать шаг - устремиться к полю смыслов дальнейших слов.
имя – означает освящённое имя «Отче», которое произносим вначале, в которое и «вливаются» все последующие слова молитвы
Отца и Сына и Святого Духа - это три ипостаси Бога, неотделимые друг от друга, это три ипостаси безграничности:

1) Абстрактная (Бог-Отец)
2) Парадоксальная (Бог – Дух Святой)
3) Конкретная (Бог-Сын)
«Абстрактная безграничность» - означает непроявленная возможность проявлять себя через парадоксальную и конкретную свои ипостаси.
«Парадоксальная безграничность» означает соединяющая абстрактное и конкретное.
«Конкретная безграничность» означает, что Богов-Сынов и Богинь-Дочерей бесконечно много, и каждый(ая), читающий(ая) эти строчки в том числе, – но «с субъективной точки зрения каждого» «каждый Бог-Сын и каждая Богиня-Дочь» - это максимально самоограниченное проявление Бога.
Если проводить прямые аналогии с индуизмом, то там эти же ипостаси выражены понятиями Брахман (Бог-Отец), Атман (Бог-Дух Святой, Истинное Я) и Майя (Бог-Сын, иллюзия).

«Христос» - это имя Духа Святого (означающее «причастный к Святому Духу», Спаситель, Мессия). В Евангелиях, когда Христос произносит «Я» имеется в виду Дух Святой (Истинное Я):

"Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня" (Ин. 14:6).

Но вот в длинном завершении «Отче наш» Сын (Бог-Сын) означает именно «Иисус».
Имя «Иисус» выражает имя ветхого (плотского, иллюзорного) тела, и имеет значение только как историческая точка проявления Духа Святого в определённом месте и времени, то есть в ветхом, плотском, материальном мире, то есть, в иллюзии.
Поэтому, когда мы в длинном завершении «Отче наш» произносим и Сына, мы имеем в виду конкретного человека, который прошёл Путь Духа Святого – Иисуса. А когда произносим всю фразу Отца и Сына и Святого Духа мы и имеем в виду именно этот его Путь, и делаем свой шаг именно по этому Пути Духа Святого. Такая настройка обязательна. Сделать такой шаг – это выбор войти (погрузиться) в Дух Святой так, как это делал Иисус Христос. То есть, сделать такой шаг не в форму, а в Дух Святой.

и ныне и присно и во веки веков
В целом вся эта фраза также как и в коротком завершении означает «во веки», но имеет три акцента, каждый из которых относится к Отцу, Сыну и Святому духу.
и ныне – означает «вечное сейчас» Бога.
и присно – означает тот прошлый опыт Иисуса, который священен «до наших дней» и мы его помним и чтим.
и во веки веков – означает «и в будущем будем чтить», если будущее напрямую связано нами с Духом Святым.

Аминь – означает «да будет так», это связка с «да будет воля Твоя».

Таким образом, сильных завершений молитвы «Отче наш» может быть только два:

• Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
• Ибо Твое есть Царство и сила и слава. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Причём второе мощнее. А вот например третий вариант завершения:

• Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

будет слабой формой, так как не содержит погружающей последовательности 7 – 1 – 3, и использовать его не имеет смысла.

Осталось переписать молитву в двух вариантах:

1. С коротким вариантом завершения:

Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твоё,
да придёт Царствие Твоё,
да будет воля Твоя и на земле, как на небе.

Хлебом насущным исполни день наш;
прости должников наших, прости и долги наши;
и не введи нас в искушение, избавляя нас от лукавства.

Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.


2. С длинным вариантом завершения:

Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твоё,
да придёт Царствие Твоё,
да будет воля Твоя и на земле, как на небе.

Хлебом насущным исполни день наш;
прости должников наших, прости и долги наши;
и не введи нас в искушение, избавляя нас от лукавства.

Ибо Твоё есть Царство и сила и слава.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа, и ныне и присно и во веки веков.
Аминь.


Итак, практика с молитвой «Отче наш» в нейтральном состоянии состоит из пяти этапов:

1) Посвящение Духом Святым
2) Три уровня погружения в состояние Духа Святого и зажигание трёх свечей
3) Три программы
4) Связывание трёх программ с тремя свечами
5) Завершение – три уровня погружения в ещё более глубокое состояние Духа Святого


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
kiorksДата: Четверг, 28.06.2012, 00:01 | Сообщение # 16
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера попал в необычайно глубокое НС. Перед сном решил почитать молитву "Отче наш" начались какие то вибрации по телу, начало как то тело как бы качать из стороны в сторону, но потом я почему то забыл слова, хотя хорошо ее знал и много раз читал до этого. Еще раз 5 пытался прочитать полностью заново и на середине молитвы происходил ступор. Как то странно) Почему такое может быть?
 
joker55511Дата: Понедельник, 02.07.2012, 10:54 | Сообщение # 17
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 196
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kiorks)
Вчера попал в необычайно глубокое НС

Я заметил по себе что молитва способствует глубине НС. Вы почувствовали глубину НС при произнесении молитвы или после? Вы делали практику с молитвой которая описана выше или просто произносили молитву?
 
KumaraДата: Суббота, 24.11.2012, 20:59 | Сообщение # 18
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Нет, не получается у меня произнести даже «О» после свёртки первой фразы молитвы «Отче наш». По Критерию определяется, что это будет возможно только после 2012 года.
Интересно…

Тогда практика с молитвой на данный момент сводится только к свёртке (а это другой тип свёртки, не такой, как в самогипнозе).
То есть, произносим первую фразу в нейтральном состоянии, ощущая притяжения смысловых полей слов к более значимому (это смысловое поле слова «Отче»). По мере произнесения притяжение усиливается и в какой-то момент невозможно уже будет произнести ничего, кроме «Отче», продолжаем произносить, притяжение усиливается и невозможно уже произнести всё слово, кроме первой буквы «О», продолжаем произносить, и - остаётся только смысл всей первой фразы, свёрнутый в намерение произнести.
И так по всем пяти этапам молитвы, каждый раз сворачивая их «за пределы «О»» первого слова молитвы. В результате остаётся только поле смыслов молитвы «Отче наш», свёрнутое в намерение эту молитву произнести.

Если сразу не получается ощутить притяжения смыслов слов, можно представить образ силы – слова молитвы как электромагниты разной мощности, произнесение увеличивает силу тока, текущую по словам-электромагнитам и их сила притяжения возрастает. Какую-то часть себя (видимо, инерционную) можно условно представить металлической частичкой, притягиваемой к электромагнитам.


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
KumaraДата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:12 | Сообщение # 19
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
К практике с молитвой «Отче наш»

Для более эффективного освоения практики с молитвой «Отче наш» есть одна уникальная картинка, символизирующая крестное знамение, если выполнять его слева-направо (1) или справо-налево (2):

1 или 2

1 скачать (swf)
2 скачать (swf)

Картинка представлена расходящимися от центра жёлтыми шариками. Здесь используем эффект последовательного контраста. Жёлтые шарики – это инвертированные цвета синих шариков. Видеть инвертированный цвет – это значит уже быть в неглубоком трансовом состоянии, так как инвертация цвета является внутренним процессом. В центре высвечивается крестное знамение.
Пять колец вокруг центра символизируют пять этапов работы с «Отче наш».

Как работать с этой картинкой:
Визуально необходимо соединить три эффекта:
- концентрироваться на инвертированном (жёлтом) цвете шариков
- обращать внимание на крестное знамение в центре картинки, представляя, что это луч, который освящает ваше тело
- концентрироваться на центре картинки неотрывно, периферийным зрением замечая и крестное знамение и расходящиеся жёлтые шарики.
Концентрация на центре, крестном знамении и расходящихся шариках должна быть одинаковой, средней степени.
Таким образом достигается начальное управляемое трансовое состояние, из которого мы и начинаем работать с первым этапом «Отче наш», а затем и с последующими. Вся практика работы описана выше в этой же теме.
Как совершаем крестное знамение, справо-налево или слева-направо, такой вариант картинки и выбираем. Если во время просмотра картинки, при обращении внимания на крестное знамение, почувствуем теплоту в области солнечного сплетения или груди – так и должно быть.
Так как эта практика подразумевает включение в состояние Духа Святого, то время работы с этой картинкой может быть каким угодно, ограничений (как, например, при работе с эриксоновским самогипнозом) нет.

Это основа.

Когда основа освоена, можно усовершенствовать работу с картинкой, обращая внимание уже на детали. А именно, на образы «световых потоков», на перстосложения и на тональность произнесения молитвы:

1. Обращаем внимание на образы «световых потоков»:

1) «лучи крещения»
слева-направо (рис.3) или справа-налево (рис.4):

(рис.3) (рис.4)

2) «поток, втягивающий в центр»:
слева-направо (рис.5) или справа-налево (рис.6):

(рис.5) (рис.6)

то есть, здесь во время крещения мы как бы заканчиваем каждую линию в глубине центра.

3) «поток, излучающий из центра»

(рис.7)

На эти образы (на каждый по отдельности) накладываем слова молитвы:
- на «лучах крещения» слова молитвы произносятся полностью
- на «потоке, втягивающем в центр» обозначается притяжение к «О» слова «Отче» - чем более невозможно произнести слова, тем больше ощущение Духа
- на «потоке, излучающим из центра» слова молитвы произнести невозможно, но мы все равно пробуем «совершить невозможное»

2. Обращаем внимание на перстосложения (мудры /инд./) – это позволяет почувствовать «возжигание свечей» (чакр). В зависимости от перстосложения центр «световых потоков» меняется. Центром световых потоков является или какая либо свеча (чакра) или сфера вокруг тела.

(рис.8)

Шестая свеча (чакра) с помощью двух разных перстосложений может быть возжена в двух своих аспектах – как Внутреннее зеркало («месяц под косой блестит») и Внешнее зеркало («а во лбу звезда горит»):

(рис.9)

Таким образом перстосложений (мудр) при крестном знамении может быть девять.
Соответствие центров (свечей, чакр) и перстосложений (мудр):

7-я свеча (чакра) -

6-я свеча (чакра) «Внутреннее зеркало» -

6-я свеча (чакра) «Внешнее зеркало» - (Udana mudra)

5-я свеча (чакра) - (Mrit Sanjivini mudra)

4-я свеча (чакра) - (Prana mudra)

3-я свеча (чакра) - (Kubera mudra)

2-я свеча (чакра) - (Kamajay mudra)

1-я свеча (чакра) - (Vajra mudra)

Все свечи сразу (Сфера вокруг тела) - (Pataka mudra)

Стоит, наверное, так же обратить внимание на то, что в христианской традиции из девяти возможных перстосложений используются только три – двоеперстие (Prana mudra) и троеперстие (Kubera mudra) в православии, и ладонь (Pataka mudra) в католицизме.

Как практиковать – при работе с основной картинкой достаточно только представить, что вы совершаете крестное знамение рукой, сложенной в соответствующую мудру. Через какое-то время практики почувствуете «центр интенсивности световых потоков» именно в том месте, где он и обозначен на (рис.8) или (рис.9). Несомненно, это сделает практику с молитвой более качественной.
Начинать лучше, с «привычного» перстосложения (у каждого своё). Главное почувствовать «возжигание свечи» сначала хотя бы одной, затем, потренироваться на возжигание остальных свеч по отдельности. В пределе же все свечи возжигаются при крестном знамении открытой ладонью (Pataka mudra), но это всесвечное возжигание зависит от того, насколько проработано возжигание по каждой отдельной свече.
Начиная со второго этапа «Отче наш» идёт работа с акцентом на возжигание трёх свечей (чакр) - 7-й, 1-й и 3-й – возжигание этих свечей происходит от той свечи, которую мы возжигаем первой. То есть, используя перстосложение и крестное знамение на первом этапе «Отче наш», мы возжигаем первую свечу, от которой во время молитвы возжигаются 7-я, 1-я и 3-я. Если возжигаем все свечи сразу открытой ладонью, то во время молитвы всё равно делаем акцент на 7-й, 1-й и 3-й свече.

3. Обращаем внимание на высоту тональности произнесения молитвы, в зависимости от используемого перстосложения.
Созвучным крестному знамению был определён звук ноты «ля» от 9-й октавы (для 7-й свечи) до 2-й октавы (для Сферы вокруг тела). Звук колоколов, хора и органа записан с помощью синтезаторов FM8 и Cameleon 5000 в FL Studio 9. Номера октав не фортепианные, а электронные (в FLStudio номера октав с 0 по 10) - 9-я соответствует 4-й фортепианной, 2-я соответствует субконтроктаве.
Видеоролики в флеш-формате (swf) записаны со звуком и представлены в двух вариантах:
1крестное знамение совершается слева-направо
2крестное знамение совершается справа-налево

7-я свеча (чакра) -
скачать (mp3) , 1 скачать (swf), 2 скачать (swf)

6-я свеча (чакра) «Внутреннее зеркало» -
скачать (mp3) , 1 скачать (swf), 2 скачать (swf)

6-я свеча (чакра) «Внешнее зеркало» -
скачать (mp3) , 1 скачать (swf), 2 скачать (swf)
* для «Внутреннего зеркала» и для «Внешнего зеркала» один и тот же тон

5-я свеча (чакра) -
скачать (mp3) , 1 скачать (swf), 2 скачать (swf)

4-я свеча (чакра) -
скачать (mp3) , 1 скачать (swf), 2 скачать (swf)

3-я свеча (чакра) -
скачать (mp3) , 1 скачать (swf), 2 скачать (swf)

2-я свеча (чакра) -
скачать (mp3) , 1 скачать (swf), 2 скачать (swf)

1-я свеча (чакра) -
скачать (mp3) , 1 скачать (swf), 2 скачать (swf)

Сфера вокруг тела -
скачать (mp3) , 1 скачать (swf), 2 скачать (swf)

Произнести «Отче наш» внутренним или внешним голосом можно, начиная с тона 5-й свечи (голосовой чакры) и ниже до тона Сферы вокруг тела. В тоне 6-й и 7-й свечи «Отче наш» произнести не то чтобы невозможно, но эти октавы за пределами «обычного произнесения» - тон здесь даётся для настройки на звуковую частоту, в которой происходит, если так можно выразиться «модуляция этой частоты словами молитвы».
Обращение внимания на высоту тональности произнесения молитвы, в зависимости от используемого перстосложения, делает практику с «Отче наш» более концентрированной.


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
zilopДата: Среда, 26.12.2012, 02:28 | Сообщение # 20
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 177
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос по техника «Колокол тишины».
Цитата
Вслушиваемся как звучит каждая мысль, ударяя о колокол


Что то не пойму как она может звучать - мне кажется все мысли звучат одинаково.
 
KumaraДата: Четверг, 27.12.2012, 12:56 | Сообщение # 21
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (zilop)
Вопрос по техника «Колокол тишины».
Цитата
Вслушиваемся как звучит каждая мысль, ударяя о колокол

Что то не пойму как она может звучать - мне кажется все мысли звучат одинаково.

Если мысли звучат одинаково – значит они проговариваются внутренним голосом в одном и том же тоне. Этот звуковой тон и будет являться тем, на чём мы первоначально концентрируемся. То есть, нам не важно здесь что за мысли, о чём они и какие, а важен только звуковой тон, в котором мы мысли обычно проговариваем.
Обычно вначале, если прислушаться, мы услышим, что этот тон, мягко говоря «не очень гармоничен». А если представим, что этот звуковой тон – звук некоего внутреннего колокола, в который ударяют мысли, то этот звук колокола навряд ли нам понравится.
Но на этом звуке нашего колокола нужно всё равно минуту или две концентрироваться, нравится он или нет, как на задаче, которую нужно решить. А задача в общем-то сводится к освоению управляемого реализующего трансового состояния «Благословение» (проявление Большой Программы «Речь»). Тонкостей здесь, пожалуй, столько же, сколько и при освоении нейтрального состояния, но всё узнаётся по мере практики, и с чего-то нужно начинать.
Мысль (слово) возникает в 7-й чакре и проявляет себя или через мыслеформы (6-я чакра, образы – видимое восприятие слов) или (и) через звуки (5-я чакра, звуки – слышимое восприятие слов) или (и) далее через остальные чакры. Звуковое состояние «мысли самой по себе» наиболее точно можно выразить словом «Тишина», именно это слово мы и используем далее для гармонизации нашего колокола. А «мысль сама по себе» - это и есть Высшее (Изначальное Слово), то есть, словом «Тишина» мы приводим свой внутренний голос в унисон со своим Высшим.
И (Кроното Сумус "Элементы Фантастического Учения" - Формулы и афоризмы):
«395. Пусть голос, который произносит твои мысли станет голосом Бога - бесконечно близким, бесконечно понятным, бесконечно прекрасным.»


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
joker55511Дата: Вторник, 15.01.2013, 19:53 | Сообщение # 22
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 196
Репутация: 1
Статус: Offline
Kumara, Вы упоминаете фразы типа "поля намерений", "поля нейтрального состояния"... Не могли бы Вы объяснить более доступно что значат эти самые "поля"?
 
KumaraДата: Среда, 16.01.2013, 16:32 | Сообщение # 23
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (joker55511)
Kumara, Вы упоминаете фразы типа "поля намерений", "поля нейтрального состояния"... Не могли бы Вы объяснить более доступно что значат эти самые "поля"?

Это же семантические поля (в онтопсихологической трактовке). А термин «семантическое поле» мы уясняли здесь: http://salus.ucoz.ru/forum/8-56-1.


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
joker55511Дата: Среда, 16.01.2013, 17:17 | Сообщение # 24
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 196
Репутация: 1
Статус: Offline
Вроде как додумался сам. Пока думал нарисовал небольшую схемку. Если Вас не затруднит прокомментируйте

Добавлено (16.01.2013, 17:17)
---------------------------------------------
Пока писал сообщение Вы уже ответили.
Спасибо

Прикрепления: 1585011.jpg (553.5 Kb)


Сообщение отредактировал joker55511 - Среда, 16.01.2013, 16:52
 
KumaraДата: Вторник, 12.02.2013, 17:43 | Сообщение # 25
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (Kumara)
Нет, не получается у меня произнести даже «О» после свёртки первой фразы молитвы «Отче наш». По Критерию определяется, что это будет возможно только после 2012 года.
Интересно…

Интересно то, что пришла не «возможность произнести», а понимание почему произнести невозможно. А произнести невозможно потому, что «Отче наш» представляет собой аналог техники «Фокусировка центральной линии» и техники Левая Линия в практике «Танцовщица». А в этих техниках из центра ничего не должно выходить, а всё только устремляет(ся) к центру. А это так же значит, что эти техники можно совмещать с «Отче наш».


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
Форум » Метод "Ключ" » Практика » Молитвы и настрои. Использование и составление заговоров.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

   Med Top 50 Кольцо Возможностей Кольца Возможностей

Copyright Волгоградский Центр психотерапии и саморегуляции «Салюс» © 2024