Пятница, 29.03.2024, 13:15
Приветствую Вас Путник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Метод "Ключ" » Давайте обсудим » Ключ и К.К.
Ключ и К.К.
zilopДата: Четверг, 17.05.2012, 23:11 | Сообщение # 1
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 177
Репутация: 1
Статус: Offline
По всему форуму kumara связывает ключ и учение Дона Хуана.
Хотел поделиться своим мнением.

Как я это вижу представляю:
1. СиМ - техника для потери чувства собственной важности
2.Память и треугольник судьбы
Мюллер Станислав
Голографическая память, версия 2008 - пересмотр прошлого.
3.
Прикрепления: 5299154.jpg (241.9 Kb)
 
zilopДата: Четверг, 17.05.2012, 23:29 | Сообщение # 2
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 177
Репутация: 1
Статус: Offline
- может помочь понять термин Остановка мира
4.

Добавлено (17.05.2012, 23:29)
---------------------------------------------
- может помочь понять технику смены направления взгляда
5. "Методика прямого обучения" Шелли П. - может помочь в освоении техники сталкинга
6. Самогипноз через свертку может помочь в освоении техники осознанных сноведений

Прикрепления: 7883855.gif (204.0 Kb)
 
rubenДата: Пятница, 18.05.2012, 03:16 | Сообщение # 3
Подмастерье
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
1 -ый прикрепленный гиф полезный

а второй не понял

и еше ты практикуешь сталькинг ? и что такое и для чего сталькинг ?
 
joker55511Дата: Пятница, 18.05.2012, 18:46 | Сообщение # 4
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 196
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю что если скрестить Ключ с любым знанием то мы сможем понять это знание. И не важно Кастанеда это или еще кто то. Это моя такая гипотеза.

Сообщение отредактировал joker55511 - Пятница, 18.05.2012, 18:53
 
zilopДата: Пятница, 18.05.2012, 23:06 | Сообщение # 5
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 177
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
а второй не понял

Вторая картинка - для смены направления взгляда - балерина может вращаться в обе стороны - в зависимости как работает твой мозг - проверял с женой она говорит что вращается по часовой - а я видел что против часовой. Техника простая - уводишь взгляд в крайнюю сторону ( для меня проще влево) и боковым зрением видишь как вращается балерина и намерением заставляешь её вращаться в другую сторону. Я больше 30 вращений не выдерживаю - мозг заставляет её вращаться как при первоначальном движении. Для меня необычно чувство перехода между вращениями - вроде как недоумение.

Техника сталкинга - контролируемая глупость - умение виз любой ситуации выходить наилучшим образом и мочить всех пинчес тиранитос wink

О К.К. лучше спрашивать у kumara имхо. А то я тебе насоветую wacko

Добавлено (18.05.2012, 23:06)
---------------------------------------------

Quote
1 -ый прикрепленный гиф полезный

У kumara есть ещё два сайта. Там тоже много интересного и не понятного.
 
rubenДата: Понедельник, 21.05.2012, 02:13 | Сообщение # 6
Подмастерье
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня четко в лево крутиться, не получаеться так сделать , чтобы на право стал крутиться, это надо до голюцинанций доводить себя наверно

а как называеться те 2 сайты ?

Добавлено (21.05.2012, 02:13)
---------------------------------------------

Quote (zilop)
О К.К. лучше спрашивать у kumara имхо. А то я тебе насоветую


а что означает тут К. К. ?
 
zilopДата: Вторник, 22.05.2012, 00:36 | Сообщение # 7
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 177
Репутация: 1
Статус: Offline
Кастанеда Карлос- К.К.

Картинка крутиться по разному.
 
KumaraДата: Пятница, 25.05.2012, 18:42 | Сообщение # 8
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Насчёт вращающейся девушки.



Можно наработать программы восприятия вращения в одну и другую стороны и лёгкое переключение этих программ:

1. Девушка (синяя разрисовка) вращается только по часовой стрелке, если смотреть прямо на неё.
Задача – представлять, что девушка справа вращается так же по часовой стрелке.



2. Девушка (красная разрисовка) вращается только против часовой стрелки, если смотреть прямо на неё.
Задача – представлять, что девушка справа вращается так же против часовой стрелки.



3. Наработка переключения справа на лево и наоборот.
Задача - удерживать внимание только на одной картинке и периферийным зрением удерживая вторую, изменить её вращение.



4. Попробуйте управлять вращением двух девушек.



5. Попробуйте управлять вращением четырёх девушек.



Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
kiorksДата: Среда, 30.05.2012, 01:07 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтото у меня странное восприятие, неконтролируемое, всмысле. То в одну сторону крутится девушка, потом смотрю уже в другую smile
 
KumaraДата: Пятница, 26.10.2012, 18:53 | Сообщение # 10
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Ещё вариант с танцовщицей (синхронизированный):



Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
joker55511Дата: Вторник, 30.10.2012, 11:36 | Сообщение # 11
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 196
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Можно наработать программы восприятия вращения в одну и другую стороны и лёгкое переключение этих программ

Объясните пожалуйста какой смысл нарабатывания данной программы?

Добавлено (30.10.2012, 11:36)
---------------------------------------------
Вопрос снят - додумался сам ))

 
KumaraДата: Вторник, 30.10.2012, 16:16 | Сообщение # 12
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Я вот тоже считаю, что нужно уяснять смысл (значение) того, что мы делаем - это в свою очередь увеличит или уменьшит значимость практики – что в свою очередь увеличит или уменьшит нашу концентрацию на этой практике.

joker55511, а как у Вас, в процессе уяснения смысла наработки данной программы значимость увеличилась или уменьшилась?


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
joker55511Дата: Вторник, 30.10.2012, 18:30 | Сообщение # 13
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 196
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
joker55511, а как у Вас, в процессе уяснения смысла наработки данной программы значимость увеличилась или уменьшилась?

Можно сказать что значимость осталась нейтральной. Правда я уяснил смысл на так сказать "бытовом уровне", то есть как я смогу это использовать. И пришел к выводу что такой же принцип я использую в идеомоторных упражнениях "Сведение рук" и "Разведения рук", и думаю именно в идеомоторных упражнениях качество проработки подобных программ значительно выше. Возможно завтра буду думать по другому.
 
KumaraДата: Среда, 31.10.2012, 10:13 | Сообщение # 14
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Хороший бытовой уровень. smile
Как я понял, Вы вышли на то, что вращение вправо или влево, если практиковаться с изначальной картинкой (http://salus.ucoz.ru/_fr/0/7883855.gif), можно задавать как программу намерением. Хорошо!
Здесь интересным может быть вот что (по аналогии с нейтральным состоянием) – если вращения вправо-влево программы, тогда что здесь является аналогом самого нейтрального состояния?
Как вычленить только этот аналог нейтрального состояния?
Да в общем-то вопрос ко всем, кому интересно.


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
joker55511Дата: Среда, 31.10.2012, 12:19 | Сообщение # 15
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 196
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Как вычленить только этот аналог нейтрального состояния?

Нужно обратить внимание на ощущения в момент переключения направления вращения балерины, и потом пытаться эти ощущения воспроизводить. . При воспроизведении этих ощущений это и будет аналог нейтрального состояния. Потом можно не только балерину вращать, но и светофоры переключать)) Тоже кстати, чем не практика?! cool
 
KumaraДата: Среда, 31.10.2012, 22:13 | Сообщение # 16
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (joker55511)
Нужно обратить внимание на ощущения в момент переключения направления вращения балерины, и потом пытаться эти ощущения воспроизводить. . При воспроизведении этих ощущений это и будет аналог нейтрального состояния.

Вот этот момент переключения направления вращения танцовщицы – можно ли его растянуть, или другими словами, можно ли «остановить этот момент», для того, чтобы лучше сконцентрироваться на этом ощущении-состоянии?
Чтобы разговор был более предметным, предлагаю из нескольких способов переключения вращения танцовщицы, применимых к изначальной картинке, разобрать три наиболее эффективных:

1) Несколько секунд смотрим на вращение танцовщицы, затем закрываем глаза и начинаем представлять её вращение в обратном направлении, вкладывая намерение в это представление. Открываем глаза – танцовщица вращается уже так, как мы и представляли.
* Переключение вращения балерины происходит с закрытыми глазами, на одно представление (только что видимое) накладываем другое (желаемое). И в том и в другом представлении - намерение. Чьё намерение сильнее, то представление и побеждает, то и будем видеть, открыв глаза.

2) Несколько секунд смотрим на вращение танцовщицы, затем переводим центр взгляда куда-то на периферию для того, чтобы смотреть на танцовщицу только периферийным зрением. Начинаем представлять её вращение в обратном направлении, вкладывая намерение в это представление. Через несколько секунд переводим глаза на картинку – танцовщица вращается уже так, как мы и представляли.
* По сути, здесь то же самое, что и в первом способе, только с открытыми глазами.

3) Несколько секунд смотрим на вращение танцовщицы, затем переводим взгляд на тень или на ступню, на которую она опирается, и начинаем представлять вращение в обратном направлении, вкладывая намерение в это представление. Через несколько секунд поднимаем глаза – танцовщица вращается уже так, как мы и представляли.
* Если разобраться этот третий способ является частным специфичным случаем второго способа. Способ специфичен, чем и интересен, но здесь же кроется и недостаток - для других подобных картинок он не подойдёт (может не подойти).

Как в этих трёх способах остановить момент переключения? Как это можно описать? Что происходит в этот «растянутый момент» с танцовщицей?


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
joker55511Дата: Четверг, 08.11.2012, 17:23 | Сообщение # 17
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 196
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня относительно легко получается 2-й способ. Для того что бы "растянуть" момент нужно рассмотреть это состояние как бы со стороны. Получается действительно как некая микро пауза в ощущениях, вообще во всем, как быдто замирает все, сложно словами описать. Танцовщица тоже начинает приостанавливаться потом движет в сторону намерения.
 
KumaraДата: Пятница, 09.11.2012, 16:59 | Сообщение # 18
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (joker55511)
У меня относительно легко получается 2-й способ. Для того что бы "растянуть" момент нужно рассмотреть это состояние как бы со стороны. Получается действительно как некая микро пауза в ощущениях, вообще во всем, как быдто замирает все, сложно словами описать.

Уже ближе.

В первом способе остановить момент переключения невозможно, пока он не остановлен вторым или третьим способом и пока не наработан здесь навык. После чего в это «нейтральное состояние» можно входить и через первый способ.
Остановить момент переключения – это ведь не то же самое что «остановить танцовщицу»?


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
joker55511Дата: Пятница, 09.11.2012, 17:36 | Сообщение # 19
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 196
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kumara)
Остановить момент переключения – это ведь не то же самое что «остановить танцовщицу»?

Нет, танцовщица у меня начинает притормаживать уже как следствие концентрации на этом "состоянии переключения", это торможение еле-еле уловимо.
Но это как бы не нейтральное состояние... Вот у Кастанеды есть такое понятие как "остановка мира", не знаю что подразумевает под этим Кастанеда но концентрацию на "состоянии переключения" я бы назвал именно так
 
KumaraДата: Суббота, 10.11.2012, 14:54 | Сообщение # 20
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Kumara)
Остановить момент переключения – это ведь не то же самое что «остановить танцовщицу»?

Я здесь тонко хотел намекнуть (видимо, не получилось smile ), что в "растянутый момент" остановки переключения вращения танцовщица совсем не меняет скорости движения, и не должна.

Quote (joker55511)
Но это как бы не нейтральное состояние... Вот у Кастанеды есть такое понятие как "остановка мира", не знаю что подразумевает под этим Кастанеда но концентрацию на "состоянии переключения" я бы назвал именно так

Как бы не нейтральное, но только "как бы". А вообще конечно же, это нейтральное состояние, только вынесенное на визуальный аспект восприятия. Ведь движение есть (танцовщица в движении)? В движении есть намерение. А область намерений - это область нейтрального состояния. "Остановка мира" тоже ведь подразумевает, что было какое-то движение, а потом что? Его не стало (и мы умерли)? Или мы вошли в само движение и перестали его воспринимать как "движение, наблюдаемое со стороны"?


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
KumaraДата: Среда, 14.11.2012, 21:44 | Сообщение # 21
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Kumara)
в "растянутый момент" остановки переключения вращения танцовщица совсем не меняет скорости движения, и не должна

Так как же танцует танцовщица в «растянутый момент» переключения вращения? Что именно она делает?


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
joker55511Дата: Четверг, 15.11.2012, 02:24 | Сообщение # 22
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 196
Репутация: 1
Статус: Offline
Растянуть момент не получается, кручу ее и так и сяк, не могу словить этот момент. Ваши намеки ясности не добавляют, но тем не менее хочется самому дойти до решения этой задачи. Гадать тоже не хочется
Наверное я сейчас глупость скажу... Но мне кажется что в момент переключения девушка недоумевает. Или я недоумеваю, одно из двух ))
 
zilopДата: Четверг, 10.01.2013, 01:27 | Сообщение # 23
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 177
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня получалось, что девушка доходя до края разворачивалась, как бы ходила туда-сюда. Это если смотрел периферийным зрением и чуть вверх.

Был интересный опыт. Играл в покер и смотрел на девушку, и если она крутилась в одну сторону - то карта пёрла и была удача, если в другую, то непруха полная.

Вообще, можно рассмотреть так - эта девушка - тренажер для изучения намерения.
Я всё время хочу изучить программу "Критерий", но для этого надо проработать Основную программу и свернуть всё в точку "золотистого свечения" - чего у меня нет в наличии.

Можно ли использовать ли девушку для распознования ответов от подсознания , например Да - это вращение по часовой Нет - против?

Добавлено (10.01.2013, 01:19)
---------------------------------------------

Цитата
1) Несколько секунд смотрим на вращение танцовщицы, затем закрываем глаза и начинаем представлять её вращение в обратном направлении, вкладывая намерение в это представление. Открываем глаза – танцовщица вращается уже так, как мы и представляли.
* Переключение вращения балерины происходит с закрытыми глазами, на одно представление (только что видимое) накладываем другое (желаемое). И в том и в другом представлении - намерение. Чьё намерение сильнее, то представление и побеждает, то и будем видеть, открыв глаза.

Я имею в виду вот эту цитату.
Цитата
Чьё намерение сильнее

Шлахтер "Если ты не исполняешь в данный момент своё намерение, то исполняешь чужое".
Чьё намерение в первоначальный момент?

Добавлено (10.01.2013, 01:27)
---------------------------------------------

Цитата
Получается действительно как некая микро пауза в ощущениях, вообще во всем, как быдто замирает все, сложно словами описать.


А мне чем-то напоминает ощущения из техники "Колокол тишины" - "звенящая тишина"
 
joker55511Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:19 | Сообщение # 24
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 196
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (zilop)
Я всё время хочу изучить программу "Критерий"

Где то на форуме Вы писали что когда то играли в покер по ощущениям. Типа прислушивался к ощущениям и если ощущения были в одном боку то играл, а если в другом то не играл. Разве это не относится к программе "Критерий"?
Я делаю подобным образом, не знаю тот ли этот "Критерий" про который говорит Кумара, но у меня работает.
Опишу последовательность.
Делаю в обычном состоянии, в любое время. Задаю любой вопрос, на который есть несколько вариантов ответа (я больше двух не пробовал). Дальше как бы представляю эти варианты ответов, концентрируюсь на них (просто на названиях или образах) и прошу подсветить или как то обозначить правильный ответ. Во время этой концентрации на ответах, возникает подобие легкого нейтрального состояния (может и не подобие а это и есть НС?). Сначала получается хорошо, но потом начинает включаться логика и путает. Но со временем если продолжать практиковать, то легко определить где логика подкинула ответ, а где подсознание. Я ответ проверяю несколько раз. Вопросы задаю любые когда есть выбор - например какой дорогой поехать, какая команда выиграет и т.д.
 
KumaraДата: Четверг, 10.01.2013, 23:04 | Сообщение # 25
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (zilop)
у меня получалось, что девушка доходя до края разворачивалась, как бы ходила туда-сюда. Это если смотрел периферийным зрением и чуть вверх.

Ну вот, это оно и есть. Танцовщица здесь не останавливается – она перестаёт вращаться. Аналог - как если бы мы стояли лицом перед стеной и шатали ногой то вправо, то влево, поворачиваясь то вправо, то влево, но не разворачиваясь спиной к стене.
Это уровень «нейтрального состояния» - движение есть, но в какую сторону двигаться программа не задана. А программирование вращения вправо или влево задаётся (из этого состояния, через это состояние) уже представлением, в котором есть намерение.

Таким образом, в картинке «Танцовщица» мы уже определили два уровня:
1. «Объём» – пассивное (обычное) визуальное восприятие, когда видно, что танцовщица совершает вращение только в одну какую-либо сторону.
2. «Плоскость» – активно-нейтральное визуальное восприятие, когда видно, что танцовщица не останавливается, но перестаёт вращаться.
А есть ещё и третий уровень, и четвёртый:
3. «Линия»
4. «Точка»

Цитата (zilop)
Вообще, можно рассмотреть так - эта девушка - тренажер для изучения намерения.
Я всё время хочу изучить программу "Критерий", но для этого надо проработать Основную программу и свернуть всё в точку "золотистого свечения" - чего у меня нет в наличии.

Есть идея, что освоение уровня «Линия» и «Точка» направлены туда же – к свёртке. Уровень «Линия», например - это прямая аналогия с техникой «Фокусировка центральной линии» или же с техникой «Заметить покачивания».

Цитата (zilop)
Можно ли использовать ли девушку для распознования ответов от подсознания , например Да - это вращение по часовой Нет - против?

Можно-то можно, учитывая то, что направление вращения танцовщицы меняется намерением с уровня «Плоскость» - аналогично в отработке Критерия движения головы в нейтральном состоянии тоже осуществляются намерением.
Вопрос в другом – насколько будет открыт доступ к информации (то есть, безопасный для здоровья). Это же центральный вопрос при отработке Критерия в какой бы форме он ни отрабатывался.


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
Форум » Метод "Ключ" » Давайте обсудим » Ключ и К.К.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

   Med Top 50 Кольцо Возможностей Кольца Возможностей

Copyright Волгоградский Центр психотерапии и саморегуляции «Салюс» © 2024