Понедельник, 25.09.2017, 03:53
Приветствую Вас Путник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Метод "Ключ" » Давайте обсудим » Ключ и К.К.
Ключ и К.К.
zilopДата: Суббота, 12.01.2013, 00:45 | Сообщение # 26
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата
Есть идея, что освоение уровня «Линия» и «Точка» направлены туда же – к свёртке.

Цитата
А есть ещё и третий уровень, и четвёртый:
3. «Линия»
4. «Точка»

Если я все понял правильно, то Линия нарабытывается так: с уровня плоскость( у меня на переферии) надо перевести на центр и следовать за танцовщицей.

Добавлено (12.01.2013, 00:34)
---------------------------------------------
сошел с переферии к центру - смотрю на девушку - она бьет ногой(только рука сбивает-прыгает).
По ощущениям - когда восприятие девушка бьет ногой - что-то наполняется в области груди. А когда вращается - то это наполнение уходит, как бы оно и вращает, переходит во вращение.

Добавлено (12.01.2013, 00:45)
---------------------------------------------
А 3D картинки - можно как то связать с Ключом?

 
KumaraДата: Суббота, 12.01.2013, 16:09 | Сообщение # 27
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (zilop)
А 3D картинки - можно как то связать с Ключом?

Смотря что называть 3D картинками. Если явно статические, например, автостереограммы, то явно нельзя связать (так как статика). Если связанные с эффектом инвертации цвета (последовательным контрастом, как здесь), то связь есть, но неявная.

Цитата (zilop)
Если я все понял правильно, то Линия нарабытывается так: с уровня плоскость( у меня на переферии) надо перевести на центр и следовать за танцовщицей.

Нет, не надо.
Для того, чтобы перейти на уровень «Линия» нужно хорошенько отработать уровень «Плоскость». Для этого, смотря с периферии (скажем справа-сверху, но у каждого по-разному) нарабатываем:
а) «переднюю плоскость» - когда видим, что танцовщица поворачивается на 90˚ вправо-влево к нам только передом
б) «заднюю плоскость» - когда видим, что танцовщица поворачивается на 90˚ вправо-влево к нам только задом

Если трудно, есть картинка попроще для наработки передней и задней плоскости. Вращающаяся кошка:



Нарабатываем:
а) «переднюю плоскость» - когда видим, что кошка поворачивается на 90˚ вправо-влево к нам только мордой
б) «заднюю плоскость» - когда видим, что кошка поворачивается на 90˚ вправо-влево к нам только хвостом

После наработки передней и задней плоскости с кошкой по аналогии легко наработается передняя и задняя плоскость с танцовщицей.


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
zilopДата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:48 | Сообщение # 28
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
А потом будем нарабатывать момент переключения передняя и задняя плоскости?

Добавлено (13.01.2013, 00:58)
---------------------------------------------
Получается так с переферии кошка может крутиться и передом и задом. В момент когда разворачивается от края перевожу взгляд на центр-и вижу четкую морду-либо спину(в зависимости от того что нарабатываю).

Т.е. в один и тот же момент времени может быть и морда и хвост(в зависимости какая программа задана). Ищем момент переключения морда-хвост?

Добавлено (13.01.2013, 01:14)
---------------------------------------------
Пока только понял одно - из центра нельзя поменять вращение - нужно уйти на переферию, поймать вращение туда-сюда, вложить намерение в представление, в какую сторону будет двигаться.

Добавлено (13.01.2013, 01:48)
---------------------------------------------
По ощущениям стало получаться - как будто кошка натыкается на намерение и разворачивается(как бы находится между двумя намерениями, а тебе стоит чуть чуть подтолкнуть - и она станет вращаться в нужную сторону).
Если мое представление правильное, то понятно что такое "перегрузка намерения". Ведь при момент переключения с передней на заднюю плоскость намного интенсивней момента переключения вращения

 
KumaraДата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:36 | Сообщение # 29
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (zilop)
Ведь при момент переключения с передней на заднюю плоскость намного интенсивней момента переключения вращения

От уровня к уровню интенсивность состояния увеличивается, так как мы с периферии «Объёма» двигаемся к центру - к «Точке».

Цитата (zilop)
Т.е. в один и тот же момент времени может быть и морда и хвост(в зависимости какая программа задана). Ищем момент переключения морда-хвост?
...
А потом будем нарабатывать момент переключения передняя и задняя плоскости?

Да, свёртка с плоскости до линии. А отсюда уже возможно программирование переключения на переднюю или заднюю плоскость - развёртка с линии на плоскость.

Для перехода на уровень «Линия»:
Картинка меняется, и в каждый момент времени мы сворачиваем переднюю и заднюю плоскости - получаем меняющуюся одномоментность, линию времени, последовательность моментов свёрток.

В картинке под «центром» я имею в виду, когда танцовщица или кошка в анфас, под «периферией» – когда в профиль. Движение от центра к периферии относится к технике «Заметить покачивания», а движение от периферии к центру относится к технике «Фокусировка центральной линии». По картинке можно определить, что различие в этих техниках только внешнее, а динамика (интенсивность) одна. Работая с картинкой, мы как бы последовательно переходим с «Заметить покачивания» на «Фокусировку центральной линии» и обратно, то есть, совершаем пульсацию «отталкивание от центра» и «притяжение к центру».


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
KumaraДата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:14 | Сообщение # 30
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 12
Статус: Offline
Ещё по теме наработки уровня «Линия».

Есть много разных картинок для тренировки на свёртку передней и задней плоскости, все они представляют из себя силуэты:
1) Куда направляется всадник, к нам или от нас?



2) Женщина направлена лицом к нам или от нас?



По силуэту невозможно определить «к нам» объект или «от нас» :









Даже если силуэт в профиль, то невозможно определить правая или левая поднята рука или нога:



«Передняя плоскость» и «задняя плоскость» – это две противоположные точки зрения.
При попытке объединения этих точек зрения (то есть, при представлении объекта одновременно в передней и задней плоскости) интенсивность состояния увеличивается. Если же картинка в динамике, то интенсивность увеличивается ещё больше. Причём, чем выше скорость изменения картинки, тем выше интенсивность. На этом можно построить тренировку:
Нарабатываем линию постепенно, от минимальной скорости к максимальной, от простого к сложному:

1) Скорость 0.5 кадров/сек. :



2) Скорость 1 кадр/сек. :



3) Скорость 2 кадра/сек. :



4) Скорость 4 кадра/сек. :



5) Скорость 8 кадров/сек. :



* во всех анимациях с зелёным фоном число кадров одинаковое (восемь)


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
KumaraДата: Вторник, 22.01.2013, 18:08 | Сообщение # 31
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 12
Статус: Offline
Удалось на днях выразить то, что я имею в виду под уровнем (а значит и состоянием) «Плоскость» (!).
Соответственно, теперь более легко, так как всё стало более наглядно, сворачивать переднюю и заднюю плоскости в линию.

1) Скорость 0.5 кадров/сек. :



2) Скорость 1 кадр/сек. :



3) Скорость 2 кадра/сек. :



4) Скорость 4 кадра/сек. :



5) Скорость 8 кадров/сек. :



Это тренировка и на «Плоскость» и на «Линию».

Когда мы переходим с «Объёма» на «Плоскость», интенсивность нашего состояния увеличивается. И здесь интересно (!) - обратите внимание за счёт чего достигается более высокая интенсивность на "Плоскости" - на самой медленной скорости (0.5 кадров/сек.) можно заметить, что в крайних точках поворота танцовщица резко меняет опорную ногу и соответственно поднимает другую. В реальности это было бы очень сложно осуществить, так как нужен очень большой импульс (а значит и сила) для такого резкого (и незаметного, заметьте) смещения ног.
Мастерский финт в танце. По сути, уровень мастерства. На поверхности лёгкость исполнения поворотов, а внутри скрытая сила, которая нужна, для того, чтобы движения выглядели легко(!). С помощью нейтрального состояния такого уровня исполнения можно достичь. Давайте представим, что мы уже достигли этого и легко делаем такие повороты своим физическим телом - какой уровень интенсивности нейтрального состояния при этом чувствуется?


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
zilopДата: Четверг, 24.01.2013, 00:23 | Сообщение # 32
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
В крайних точках при смене ног чувствуется импульс намерения(нужно больше вложить намерения, чтобы нога перебросилась).
На картинке "Куда направляется всадник?" и при смене плоскости с передней на заднюю - ощущения при вкладывании намерения другие.
Если при смене вращения - ощущения с боков - то здесь ощущения - ближе-дальше от области солнечного сплетения.
Хотелось уточнить
- надо смотреть прямо на танцовщицу или можно боковым зрением?
- при смене ног чувствуется импульс намерения - его и надо нарабатывать -"растянуть его" - этим импульсом менять плоскости?
P.S. спасибо за картинки (так и хочется назвать - картинки Силы). Помогли увидеть заднюю плоскость танцовщицы. Пробывал на кошке переброс лап - по ощущениям импулс мощнее при первом впечатлении.

Добавлено (24.01.2013, 00:23)
---------------------------------------------
Хорошо все таки что танцовщица а не танцор smile

 
KumaraДата: Четверг, 24.01.2013, 20:28 | Сообщение # 33
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (zilop)
- надо смотреть прямо на танцовщицу или можно боковым зрением?

Сначала легче боковым зрением, а потом по мере наработки без разницы.
PS: Это если с одиночной картинкой. А с картинками-"помощниками" и так и так легко. Картинки-"помощники" - это как тренажёры, которые накачивают некие "мускулы", удерживающие определённую точку (точки) зрения (в нашей работе, это точки зрения всё более высокой интенсивности).

Цитата (zilop)
- при смене ног чувствуется импульс намерения - этим импульсом менять плоскости?

Импульс при смене ног – это интенсивность «Плоскости», этим импульсом мы меняем (если хотим менять) направление вращения по часовой или против часовой стрелке.
А плоскости меняем (если хотим поменять) с уровня «Линия». На уровень «Линия» мы переходим, как-то сворачивая переднюю и заднюю плоскости, причём, это больше на ощущении намерения (пока), чем на очевидности формы движения.
Задача при наработке линии пока - импульс, сворачивающий переднюю и заднюю плоскости сделать устойчивым.
Почему "пока"? Потому что нам нужно будет далее выйти на очевидность и устойчивое состояние "Правой Линии" и очевидность и устойчивое состояние "Левой Линии", а без очевидности форм движения это очень непросто объяснить. Поэтому пока "тупо" пробуем соединить переднюю и заднюю плоскости, формально не получается, разумеется, но интенсивность состояния при этом всё равно повышается.

Цитата (zilop)
- при смене ног чувствуется импульс намерения - его и надо нарабатывать - "растянуть его"?

Я бы даже так сказал - стараться наработать этот импульс до постоянного ощущения возможности повторения таких же движений физическим телом, то есть, настраиваясь на этот импульс, можно очень неплохо поднять уровень интенсивности своего поля.


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.

Сообщение отредактировал Kumara - Понедельник, 28.01.2013, 22:17
 
KumaraДата: Среда, 30.01.2013, 10:21 | Сообщение # 34
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 12
Статус: Offline
В другой теме (http://salus.ucoz.ru/forum/11-93-931-16-1359382358) практика «Танцовщица» рассматривалась с позиции инвертной цветовой модели.
Решил сделать небольшую иллюстрацию:



Для повышения настроения. smile


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
KumaraДата: Пятница, 01.02.2013, 18:32 | Сообщение # 35
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 12
Статус: Offline
Итак, предположим, уровень «Плоскость» нами освоен или в процессе, и с этого уровня мы уже пытались как-то перейти на «Линию»:
Цитата (Kumara)
... как-то сворачивая переднюю и заднюю плоскости, причём, это больше на ощущении намерения (пока), чем на очевидности формы движения.
Задача при наработке линии пока - импульс, сворачивающий переднюю и заднюю плоскости сделать устойчивым.
Почему "пока"? Потому что нам нужно будет далее выйти на очевидность и устойчивое состояние "Правой Линии" и очевидность и устойчивое состояние "Левой Линии", а без очевидности форм движения это очень непросто объяснить. Поэтому пока "тупо" пробуем соединить переднюю и заднюю плоскости, формально не получается, разумеется, но интенсивность состояния при этом всё равно повышается.

На днях удалось выразить и уровень-состояние «Линия» (!).
В анимации формы движения по «Линии» обозначены фигурками справа и слева от силуэта танцовщицы по координатной оси X - фигурка справа обозначает движения по «Правой Линии», а фигурка слева по «Левой Линии».
Сразу нужно объяснить, иначе, даже «когда смотришь, непонятно где здесь линия» smile . Попробую обозначить:
Сначала образ силовых линий магнита с ассоциацией по Линиям – центральные стрелочки символизируют Правую и Левую Линии:


Танцовщица, словно по силовым линиям магнита, разворачивается из центра и заворачивает на периферию. Линия своим силовым потоком направлена к нам, центр её обозначен синей точкой:



«Правая Линия» - это расходящийся поток.
Аналогично на другой картинке можно рассмотреть сходящийся поток, то есть, «Левую Линию».

Анимации для удобства в ориентации расположены относительно трёхмерных координат.
Оси +X, +Y и +Z расположены в правом верхнем углу, оси –X, –Y и –Z в левом нижнем.

Расположение по координатным осям определяем так:
Y: Предположим мы смотрим на вращающийся шар сверху (ось +Y) и видим, что он вращается по часовой стрелке. Для того, чтобы увидеть, что шар вращается против часовой стрелки, нам нужно посмотреть на этот же шар снизу (ось –Y). То есть, ось Y («взгляд сверху-взгляд снизу») является «поворотной» для изменения вращения по часовой стрелке и против часовой стрелки. Поэтому вращающаяся по часовой стрелке танцовщица размещена по оси +Y (это "Верхний Объём"), а против часовой стрелки по оси –Y (это "Нижний Объём").
Z: Передняя плоскость определяется как «+», а объектами в передней плоскости будем называть «обращённые к нам». Задняя плоскость определяется как «–», а объектами в задней плоскости будем называть «обращённые от нас». Расположение по оси Z определено ещё и возможностью движения к нам («+») «видим лицо», и от нас («–») «видим затылок». Поэтому движущаяся в Передней Плоскости танцовщица расположена по оси +Z, а движущаяся в Задней Плоскости танцовщица расположена по оси –Z.
X: Линия объединяет переднюю и заднюю плоскость и одновременно является переходом с одной плоскости на другую. Движения танцовщицы по «Линии перехода» с Задней Плоскости на Переднюю Плоскость – это движения перехода с «–» на «+» (процесс на увеличение, расширение), поэтому они расположены в положительной области значений на оси X , а сама Линия названа Правой. Движения же по «Линии перехода» с Передней Плоскости на Заднюю Плоскость в обратном направлении, то есть, с «+» на «–» (процесс на уменьшение, сужение) поэтому расположены в отрицательной области значений на оси X, а сама Линия названа Левой.

1) Скорость 0.5 кадров/сек. :



2) Скорость 2 кадра/сек. :



3) Скорость 7 кадров/сек. :



Это тренировка на «Плоскость», «Линию» и «Точку». На "Точку" разговор отдельный.

При переходе на уровень «Линия» интенсивность состояния увеличивается за счёт того, что здесь танцовщица делает мгновенный поворот на 225˚ (по ходу движения), чем и достигается визуальный эффект «Линии». Мгновенный поворот на 225˚ можно отследить на самой медленной скорости (0.5 кадров/сек.).
Если мгновенный поворот на 45˚ в «Плоскости» ещё можно повторить физически в нейтральном состоянии, то уже мгновенный поворот на 225˚ (а то есть, 45˚+ 180˚) повторить физически сложнейшая задача - это уже область реализации высших возможностей. Но это ведь нам и интересно! Поэтому, представляя траекторию движения силуэта по «Линии», намерением пытаемся сгенерировать в себе такой же импульс «мгновенного поворота на 225˚».


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
zilopДата: Среда, 06.02.2013, 00:54 | Сообщение # 36
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата
уже мгновенный поворот на 225˚ (а то есть, 45˚+ 180˚)

Никак не могу уследить этот поворот. Он также происходит со сменной ног?
Получается только поворот на 135˚ - если смотреть прямо на центр - то она перескакивает на другую сторону-но это 135˚
 
KumaraДата: Среда, 06.02.2013, 13:20 | Сообщение # 37
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 12
Статус: Offline
Поворот 225˚ по ходу движения, с перестановкой ноги.
В Правой Линии:


Обозначенный угол поворота (225˚) - это проекция "если смотреть сверху"

В целом здесь танцовщица вращается по «восьмёрке» («знаку бесконечности»), например, её нога описывает восьмёрку. Если увидеть, что танцовщица совершает движения по «знаку бесконечности», то такая траектория движения ощущается намерением как гармоничная.

Правая Линия - это аналогия процессов упражнения «Заметить покачивания». Сам импульс поворота 225˚ - это «Недоумение». Резкое торможение после поворота (она в анфас) – это «Вязь», и последующий разворот танцовщицы – это «Намерение Силы».
Такая же аналогия Левой Линии с упражнением «Фокусировка центральной линии».
И в том и в том упражнении мы «напрягаем все свои мышцы, чтобы …» - это периферийные точки, когда танцовщица в профиль. Далее импульс «Недоумения» и «Вязь» одинаковы для этих техник, а вот далее «Намерение Силы» разное по направленности – "от центра" для «Заметить покачивания» и "к центру" для «Фокусировки центральной линии».


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
zilopДата: Среда, 13.03.2013, 01:12 | Сообщение # 38
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата
Поворот 225˚ по ходу движения, с перестановкой ноги

Что то не получается увидеть такое движение.
Цитата
обратите внимание за счёт чего достигается более высокая интенсивность на "Плоскости" - на самой медленной скорости (0.5 кадров/сек.) можно заметить, что в крайних точках поворота танцовщица резко меняет опорную ногу и соответственно поднимает другую.

Здесь как то состояние по энергичней.Стоит ли пока остановиться на этом упражнении?
 
KumaraДата: Среда, 13.03.2013, 21:13 | Сообщение # 39
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (zilop)
Что то не получается увидеть такое движение.

У меня вопросы:
Что значит увидеть мгновенное (очень быстрое) движение?
Лопасти крутящегося пропеллера у самолёта мы тоже не видим «как отдельные лопасти», но можем представить с какой скоростью они поворачиваются и какая сила для этого нужна, при этом мы знаем, нужно время, чтобы лопасти разогнались, это время зависит, в том числе от массы лопастей и от мощности мотора. Можешь представить, какой импульс силы нужен для мгновенного (очень быстрого) разгона лопастей пропеллера до такой скорости, что мы не замечаем (не успеваем схватить зрением) как лопасти повернулись на 225˚?
А если не пытаться увидеть, а представить резкий поворот Танцовщицы на 225˚?
Получается ли представить резкий поворот на 225˚?
Гипотетически можешь представить, что такое возможно физически?
Можешь это представление перенести на своё физическое тело?

Цитата (zilop)
Здесь как то состояние по энергичней.Стоит ли пока остановиться на этом упражнении?

Видимо, да.


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
zilopДата: Пятница, 26.07.2013, 00:45 | Сообщение # 40
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата
В целом здесь танцовщица вращается по «восьмёрке» («знаку бесконечности»)

Сегодня увидел - она с диагональных положений -проскакивает?
 
KumaraДата: Пятница, 26.07.2013, 14:26 | Сообщение # 41
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 12
Статус: Offline
Конечно.

Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
zilopДата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:55 | Сообщение # 42
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
Тогда что делать дальше?
 
KumaraДата: Воскресенье, 28.07.2013, 16:55 | Сообщение # 43
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 12
Статус: Offline
Дальше уровень "Точка", но это чуть позже.

Кроме того считаю нужным открыть отдельную тему:
«Танцовщица» (http://salus.ucoz.ru/forum/6-113-1)
Практика смещения интенсивности восприятия
Для тех, кто будет практиковать серьёзно.


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
zilopДата: Понедельник, 29.07.2013, 22:56 | Сообщение # 44
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
http://salus.ucoz.ru/forum/8-83-933-16-1359526876

Как практиковать эту картинку?

Добавлено (29.07.2013, 22:56)
---------------------------------------------


Не получится так сделать с первоначальной картинкой, т.к. нога закручивается в центр, а на первоначальной картинки из центра.
Я прав?
Как переделать картинку?


Сообщение отредактировал zilop - Понедельник, 29.07.2013, 23:00
 
KumaraДата: Вторник, 30.07.2013, 00:14 | Сообщение # 45
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (zilop)
http://salus.ucoz.ru/forum/8-83-933-16-1359526876
Как практиковать эту картинку?

Здесь инвертация цвета интересна и только.
Вот ещё одна:


Цитата (zilop)
Не получится так сделать с первоначальной картинкой, т.к. нога закручивается в центр, а на первоначальной картинки из центра.

?


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
KumaraДата: Вторник, 30.07.2013, 17:33 | Сообщение # 46
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 12
Статус: Offline
Ещё один немаловажный момент. Движения именно этой "Танцовщицы" состоят всего из 8 кадров (и как раз за секунду она делает вполне нормально воспринимаемый поворот) - это ключевые кадры для восприятия вращения. Но кадров должно быть 24 для плавного, непрерывного восприятия движения.
Но всё это (и 8 и 24 кадра) иллюзия, в реальности же если и есть какие-то «кадры», то их намного больше (большая иллюзия smile ).
И если приближаться к реальности, нужно задать вопрос (только для практиков): «За какое время танцовщица в реальности делает такой разворот на уровне «Плоскость», меняет направление вращения?»:



За очень-очень короткое, взглядом неуловимое! Она делает это мгновенно в этой точке:



Мгновенно – значит за очень-очень короткий промежуток времени, а значит очень-очень быстро.

То же самое и на уровне «Линия».
«За какое время танцовщица в реальности делает такой поворот ("с поворотом вправо" перескакивает с одной ноги на другую "на поворот влево")?»:



То же самое. За очень-очень короткое, взглядом неуловимое! Она поворачивается мгновенно на 180˚ в этой точке:



И опять же что значит мгновенно - значит за очень-очень короткий промежуток времени, а значит очень-очень быстро.

Уточнение этих деталей помогает направить внимание на ключевые моменты, в которые и происходят импульсы интенсивности, меняющие наше восприятие.

Восемь кадров конечно мало, но в восьми кадрах есть свой плюс – они несколько растягивают миг разворота (на уровне «Плоскость») и миг поворота (на уровне «Линия»), что облегчает решение двух задач:
1. Заметить импульсы интенсивности
2. Самому повторить такие же импульсы интенсивности (если практикуем).


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
zilopДата: Среда, 31.07.2013, 22:49 | Сообщение # 47
Наставник
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Репутация: 1
Статус: Offline
На картинке http://salus.ucoz.ru/Forum/gif-dance/225_0.5ks.gif
Когда вращение по часовой стрелке, то поднята левая нога.
А на этой http://salus.ucoz.ru/Forum/gif-dance/dance.gif
Когда вращение по часовой стрелке, то поднята правая нога.
И потому трудно перестроиться.
Или я не прав?
 
KumaraДата: Четверг, 01.08.2013, 00:04 | Сообщение # 48
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (zilop)
Когда вращение по часовой стрелке, то поднята правая нога.
И потому трудно перестроиться.
Или я не прав?

Наверное да, кроме того форма у них чуть-чуть разная, и изначальная картинка ещё и приподнимается ненамного. Да главное принцип схватить, а ещё лучше "один раз увидеть" (только что наклепал на скорую руку) :



PS. Попробую сделать "под левую опорную ногу" отдельную анимацию. Для тренировки восприятия будет интересно.
Но для практики (если представлять себя) по часовой стрелке нужно на правой ноге крутиться - тогда мы "крутимся вперёд", а вот если на левой вращаться по часовой, то будем "крутиться назад".

"Если левая опорная нога при вращении по часовой стрелке", тогда так:



Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
KumaraДата: Четверг, 08.08.2013, 01:34 | Сообщение # 49
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 12
Статус: Offline
Уровень "Точка"

На рисунок осей X, Y, Z (трёхмерность) она не вписывается, так как это уже четвёртая ось (ось «T» (время)), но можно выразить отдельно.
Можно представить абстрактно, что мы (наше восприятие) движемся по некой спирали, спирали времени, с очень низкой скоростью (со скоростью времени), чем выше скорость восприятия (то есть, времени), тем ближе мы к центру спирали. Ось «T» (время) – это линия кольца, кольцо может быть разомкнутым (низкая скорость) и тогда это движение по спирали, кольцо может быть замкнуто (скорость света) и тогда это движение по кольцу Вечности.

"Танцовщица" здесь совершает движение по траектории «Линия», но с мгновенным поворотом в крайних точках (когда она в профиль) на 360˚ по ходу движения без перестановки ноги.
В каждой крайней точке «Танцовщица» видит себя в будущем (180˚-поворот) и (после оборота на 360˚) вспоминает себя в прошлом (когда делала 180˚-поворот) - как один миг. Таким образом, «внешнее время» для «Танцовщицы» в крайних точках останавливается. А что это значит? Это значит, что скорость её поворота равна скорости света, так как только для скорости света время рано нулю.
Вот то, что выделено синим шрифтом – это техника увеличения интенсивности восприятия до световой скорости, восприятие становится парадоксальным (соединяются t=v=0 и t=v=c(скорость света)) и картинка начинает светиться.

Для наглядности лучше поставить зеркала в крайних точках, тогда видит себя в будущем (180˚-поворот) – это то же самое, что «видит своё отражение в зеркале» - так же как и вспоминает себя в прошлом (когда делала 180˚-поворот).

Анимации расположены по оси «T» (время), стрелка оси направлена от периферии к центру спирали времени, поэтому нижняя анимация названа «Периферийной Точкой», а верхняя «Центральной Точкой». Интенсивность здесь одна и та же, но направление нашего взгляда разное, в «Центральной Точке» наш взгляд направлен к центру спирали времени, а в «Периферийной Точке» наш взгляд направлен к периферии спирали времени. Вот эти два кардинально противоположных взгляда и определяют два совершенно разных световых рисунка, то есть, два разных «свечения» - на «Центральной Точке» свет заливает всю картинку, а на «Периферийной Точке» «Танцовщица» превращается в сияющий шар.

1) Скорость 2 кадра/сек. :



2) Скорость 7 кадров/сек. :



Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
KumaraДата: Пятница, 16.08.2013, 17:21 | Сообщение # 50
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Kumara)
Цитата (zilop)
А 3D картинки - можно как то связать с Ключом?

Смотря что называть 3D картинками. Если явно статические, например, автостереограммы, то явно нельзя связать (так как статика). Если связанные с эффектом инвертации цвета (последовательным контрастом, как здесь), то связь есть, но неявная.

Нет, всё-таки не связана эта картинка с инвертацией цвета. Более внимательно изучив, пришёл к выводу, что иллюзия движения в этой картинке связана с движением глаз при рассматривании.
Связь здесь есть с ПВС-самогипнозом, так как иллюзия движения прекращается когда вниманием охватываем всю картинку (расширяя кольцо внимания). Иллюзия движения прекращается также при концентрации на любой точке картинки, но здесь сложнее увидеть, что движение прекращается, так как всё внимание сфокусировано на точке. То есть, чтобы прекратить иллюзию движения (остановить картинку), необходимо остановить движение глаз, которое происходит в обычном состоянии всегда, когда мы рассматриваем какой-либо объект.


смотреть в полном размере (1200x900)
Это из интернета:
Эту иллюзию изобрел японский психиатр Акиоши Китаока. Он утверждает, что иллюзия неподвижна для спокойных, уравновешенных и отдохнувших людей. Если же иллюзия активно движется, то вам нужен отдых и сон в течение 8 часов. Ну, а если же иллюзия очень быстро движется, то вам срочно нужен… отдых в больнице.
Итак, проверяем себя, и если что – начинаем отдыхать!


От себя добавлю:
Отдыхаем так – есть два варианта:
1) концентрируемся на любой точке картинки или
2) расширяем кольцо внимания (элемент ПВС-самогипноза)
пока иллюзия движения не прекратится, смотрим так на картинку до состояния спокойствия, уравновешенности, отдыха. Двух минут должно быть достаточно, для кого-то может чуть больше.

Как ещё вариант для отдыха (интересная иллюзия такого же плана):


смотреть в полном размере (1200x900)


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
Форум » Метод "Ключ" » Давайте обсудим » Ключ и К.К.
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

   Med Top 50 Кольцо Возможностей Кольца Возможностей

Copyright Волгоградский Центр психотерапии и саморегуляции «Салюс» © 2017