Kumara | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 16:44 | Сообщение # 1 |
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
| Здесь практика. А теория по «Танцовщице» тут: http://salus.ucoz.ru/forum/8-83-657-16-1337956929
«Танцовщица» - это проводник Большой Программы «Сохранение Равновесия». Это динамический парадоксальный образ, с удивительным для нас эффектом возможности смещения точки восприятия по уровням интенсивности.
«Танцовщица» напрямую связана с Трансгенерирующими упражнениями, она показывает уровни интенсивности, которые необходимо достичь последовательно.
Надо сказать, что на всех уровнях мы тренируемся в поверхностном Параллельном сновидении. То есть, представляем своё Тело Фантазии. Причём специально в Параллельное сновидение входить не надо, если удастся представить себя в роли «Танцовщицы», состояние Параллельного сновидения наступает автоматически. Напомню, что с точки зрения Параллельного сновидения мы можем действовать тремя своими телами: Телом Фантазии – наименее плотным, Эфирным Телом – более плотным, Физическим Телом – самым плотным. Эта практика непосредственно относится к работе только с Телом Фантазии. Хотя задача представлять свои движения как можно более реальнее (как будто наяву), понятно, что в реальности именно так как двигается «Танцовщица» с помощью мышц двигаться невозможно. Поэтому и не пытаемся – пробуем сразу двигаться намерением Силы. А если будет представление «делаю движение через напряжение мышц» - с этого представления нужно смещаться в «делаю это движение намерением Силы». Эта практика непосредственно относится к работе только с Телом Фантазии, так как в реальности именно так как двигается «Танцовщица» с помощью мышц двигаться невозможно. Зато эта практика предвещает каких состояний и уровней интенсивностей можно достичь, что очень поможет нам в практике Трансгенерирующих упражнений. А вот с Телом Фантазии, с Эфирным и Физическим Телом мы непосредственно работаем как раз когда практикуем Трансгенерирующие упражнения.
Итак, при работе с динамическим парадоксальным образом «Танцовщица» смотрим в основном на силуэт (это который тёмный), а на саму картинку (светлую) только в том случае, если теряем концентрацию и восприятие уходит с заданного уровня интенсивности, то есть «когда точка зрения смещается».
Всегда представляем себя выполняющим движения красиво, легко, энергично.
Уровень интенсивности «Объём»:
С открытыми глазами, смотрим на «Танцовщицу». Параллельно представляем что наше тело совершает точно такое же движение. Особой чёткости в параллельном «представлении себя» не надо добиваться, также и на деталях не надо застревать, наша задача более - включиться в силу-интенсивность. Выбираем вращаться только по часовой стрелке.
Если удастся представить своё вращение «только намерением Силы» в течении минуты, мы автоматически войдём в состояние Параллельного сновидения. Начинаем с представления себя со стороны. По мере тренировки всё больше переходим в параллельный «Танцовщице» образ себя (чем более переходим, тем полнее будет чувство интенсивности). Когда переходим в параллельный «Танцовщице» образ себя, внимание-намерение направляем к центру вращения, а не на периферию. Выбираем «вращаться только по часовой стрелке», по «правилу Буравчика» . То есть, мы хотим включиться в Большую Программу, а значит нужно действовать в унисон. Не то чтобы «вращаться против часовой стрелки нельзя», просто тогда включается защита от дурака, а это лишняя трата энергии.
Осваивается всё это вместе с: ТРАНСГЕНЕРИРУЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ Упражнения с вращением, обороты корпуса на 360˚ - уровень «Объём» Прямая ассоциация с упражнением Ровное вращение http://salus.ucoz.ru/forum/6-107-1052-16-1371994296
Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
|
|
| |
Kumara | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:45 | Сообщение # 2 |
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
| Уровень интенсивности «Плоскость»:
С открытыми глазами, смотрим на «Танцовщицу». Параллельно представляем что наше тело совершает точно такое же движение. Особой чёткости в параллельном «представлении себя» не надо добиваться, также и на деталях не надо застревать, наша задача более - включиться в силу-интенсивность.
Начинаем с представления себя со стороны. По мере тренировки всё больше переходим в параллельный «Танцовщице» образ себя (чем более переходим, тем полнее будет чувство интенсивности). Когда переходим в параллельный «Танцовщице» образ себя, внимание-намерение направляем на периферию, то есть, к импульсам интенсивности, которыми мы резко меняем направление движения и мгновенно перескакиваем с одной ноги на другую (мгновенный левый разворот и мгновенный правый разворот).
Осваивается всё это вместе с: ТРАНСГЕНЕРИРУЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ Упражнения с оборотом корпуса или рук на 180˚- уровень «Плоскость» Прямая ассоциация с упражнениями: Повороты корпусом тела с разведёнными в стороны руками Повороты корпусом тела со сцепленными перед собой руками Повороты корпусом тела со сцепленными сзади руками http://salus.ucoz.ru/forum/6-107-1053-16-1372251440
Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
|
|
| |
Kumara | Дата: Вторник, 30.07.2013, 02:20 | Сообщение # 3 |
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
| Уровень интенсивности «Линия»:
С открытыми глазами, смотрим на «Танцовщицу». Параллельно представляем что наше тело совершает точно такое же движение. Особой чёткости в параллельном «представлении себя» не надо добиваться, также и на деталях не надо застревать, наша задача более - включиться в силу-интенсивность.
Начинаем с представления себя со стороны. По мере тренировки всё больше переходим в параллельный «Танцовщице» образ себя (чем более переходим, тем полнее будет чувство интенсивности). Когда переходим в параллельный «Танцовщице» образ себя, внимание-намерение направляем к центру, то есть, к импульсам интенсивности, которыми мы мгновенно поворачиваемся на 180˚ (по центру, когда в анфас) и перескакиваем с одной ноги на другую.
Осваивается всё это вместе с: ТРАНСГЕНЕРИРУЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ Упражнения с оборотом корпуса или рук на 90˚- уровень «Линия» Прямой ассоциации нет, только косвенная, с упражнением Сведение-разведение рук, соотносим только импульс интенсивности - импульс перехода от разведения к сведению рук. http://salus.ucoz.ru/forum/6-107-1056-16-1372431020
Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
|
|
| |