Пятница, 19.04.2024, 21:08
Приветствую Вас Путник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Метод "Ключ" » Давайте обсудим » Рефрейминг (эффективный способ)
Рефрейминг
KumaraДата: Четверг, 19.04.2018, 16:43 | Сообщение # 1
Тотус
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Репутация: 15
Статус: Offline
Предлагаю ознакомиться, освоить и начать активно использовать эту практику, широко применяемую в НЛП.

Рефрейминг

Рефрейминг (англ. frame-рамка, reframe - реструктурировать) - это смена ракурса (отношения), которое определяет видение (понимание), меняет поведение и восприятие.
Три составные части рефрейминга:
1. Смысла
2. Контекста
3. Формы (Артфрейминг и Искажение)


Рефрейминг - это инструмент мышления. И результат рефрейминга зависит только от того, кто и с какими целями и задачами его применяет. Рефрейминг может быть как инструментом психоманипуляций, так и инструментом уяснения и самопознания. В любом случае лучше знать и владеть рефреймингом, чем не знать и не владеть этим инструментом.

1. Рефрейминг смысла:
(Положительное или отрицательное качество – положительный, отрицательный или нейтральный результат, явление, факт, поступок, ощущение, эмоция, утверждение (и т.д.)) – это значит, что … (далее то, как вы предлагаете понять (увидеть)).

Вместо «это значит, что» можно использовать «значит», «в смысле», «смысл этого в том, что», «в том смысле, что», «в том плане что», «следовательно» … (и т.д.) или они могут подразумеваться.

2. Рефрейминг контекста:
(Проявление положительного или отрицательного качества – положительный, отрицательный или нейтральный результат, явление, факт, поступок, ощущение, эмоция, утверждение (и т.д.)) - зато(далее с какой точки зрения вы предлагаете увидеть).
Вместо «зато» можно использовать «однако», «но».

3. Рефрейминг формы (Артфрейминг и Искажение):
1) Артфрейминг – это процесс изменения взгляда на привычные формы творчески и художественно, используя метафоры. В виде объясняющей метафоры можно использовать: простую аналогию или ассоциацию, пословицу или поговорку, анекдот, тост, сказку, историю, рассказ о личном опыте, притчу, легенду.
Применение артфрейминга усиливает эмоциональное воздействие на слушателей, помогает разрядить напряженную обстановку.
2) Искажение – это процесс изменения самих форм представлений, то есть сенсорных данных во внутреннем опыте.
Предлагая себе подумать, сделать, услышать, увидеть и т. д. нечто совершенно иное (или необычное), мы можем прервать и (или) изменить состояние. Например:
Если у вас есть цветной трехмерный фильм о чем-то, от чего у вас "едет крыша", превратите его в черно-белый фотоснимок. Откиньтесь в кресле в кинотеатре своего сознания и просто смотрите на него. Отодвиньте изображение на расстояние квартала от себя.
Или:
Пространство-время: Сжимайте время или убыстряйте его, изменяйте размер формы человека, животного, территории и т.д.
Визуальные образы: Меняйте размер и конфигурацию объектов, их цвет и свойства, меняйте движение, меняйте отношения между объектами, меняйте мезансцену.
Звуки: Меняйте интонацию, тембр, модальность, скорость голоса, любого звука, итд.
Запахи: Меняйте силу запаха - отдалённость или близость запаха, меняйте концентрацию запаха в воздухе.
Вкус: Меняйте силу вкуса.
Кинестезия (мышечные ощущения): Меняйте силу мышечных ощущений - ощущение расслабления или напряжения, тонус в мышцах. Меняйте режимы Нейтрального Состояния (Параллельное сновидение - свободные спонтанные движения, или работа по какой-либо программе, или выполнение какого-либо упражнения) - здесь конечно подключится (или может подключиться) весь спектр представлений.
Тактильность: Меняйте силу тактильных ощущений, силу прикосновений, качество прикосновений, количество прикосновений.
Плотная Кинестетика (ощущения пространственности тела): Меняйте ощущения конфигурации своего тела (очень большое, очень маленькое), меняйте ощущения теплоты во всём теле (жарче, холоднее или в разных его местах).

Примеры рефрейминга Смысла и Контекста с разбором теории



Видеть мрак впереди – значит смотреть вниз.

- Я инфантильный.
- Это зрелое признание.
- Я боюсь брать на себя ответственность.
- Не каждый осмелится сознаться в своём страхе.
- Я не довожу до конца ни одного дела.
- Вы умеете переключаться, потеряв интерес.
- Даже с вами мы вряд ли дойдём до результата.
- Вы хорошо прогнозируете.
- Неужели я безнадёжен?
- Вы заметили, что привычки всегда приводят туда же.
- Таким уж меня сделали.
- Вы признаёте влияние других людей.
- А вы мне поможете?
- Вы умеете просить о помощи.
- Вы не ответили на вопрос!
- А ещё вы настойчивый.
- То есть нет?
- Вы готовы обострять конфликт.
- А за что я тогда плачу?
- Вложившись, вы требуете отдачу.
- И что?
- Вы за несколько минут беседы показали зрелость, мужество, требовательность, честность и наблюдательность.
- Но где всё это в жизни?
- Вы заметили противоречие.
- Да, если бы я проявлял эти качества, моя жизнь стала бы другой!
- Вы увидели, что ваша жизнь зависит от проявления ваших качеств.
- Это очевидно.
- И подтвердили это.
- Но как мне проявлять нужные качества чаще?
- Вы согласились, что они уже есть и проявляются.
- Так вы же сказали, что я их прямо здесь проявляю.
- И вы признали, что это так.
- Но вы так и не ответили, как проявлять качества чаще!
- Вы снова проявили настойчивость, не оставляя этот вопрос.
- И что?
- Вы умеете настаивать снова и снова.
- Но я и сдаюсь нередко!
- Вам доступны оба варианта.
- А нельзя сделать так, чтобы мне не приходилось выбирать?
- Вы готовы даже отказаться от свободы ради своих целей.
- Я просто не люблю трудностей.
- Вы разумный человек.
- Но это приводит к тому, что я бросаю дела на полпути!
- Вы умеете видеть взаимосвязи.
- Чтобы выбирать настойчивость, надо не бояться трудностей…
- Да, и вы это периодически делаете.
- Получается, я уже хожу на трудности?
- Вы начинаете признавать свою силу.
- Но я же слабый!
- И слабость.
- Но я не могу быть одновременно сильным и слабым!
- Вы близки к разгадке.
- Могу поочерёдно?
- Вы умеете не только спрашивать, но и находить ответы.
- А у меня со всеми качествами так?
- Похоже, вы уловили закономерность.
- Я бываю всяким, и надо чаще проявлять желаемые качества…
- Важное открытие.
- Но я так никогда и не избавлюсь от своих недостатков?
- Свободу выбора отбросить не удастся.
- Получается, она всегда при мне?
- Вы хорошо соображаете.
- И я сам выбираю, проявлять сейчас инфантилизм или зрелость?
- Каждую секунду.
- Но ведь это ответственность!
- Да, вы всю жизнь её несли и несёте.
- А как же характер?
- Вы только что поставили его под сомнение.
- Это качества, которые я проявляю на автомате?
- То, что вы доверили автопилоту.
- Но выбор есть всегда?
- Вы уже всё поняли.
- Это надо переварить.
- Вы снова проявили самостоятельность мышления.



Клиент: - Жена должна быть послушной.
Оператор: - Вам нравятся безвольные женщины?

Клиент: - Жена не должна быть послушной.
Оператор: - Хотите чтобы жена перестала вам доверять?

Клиентка: - Мне говорят, что я выгляжу безвольной женой
Оператор: - Может быть, вы просто послушны тому человеку, которому доверяете?

Следовательско-адвокатский рефрейминг:

- Он был рядом - значит вместе с преступником
- Был рядом, значит просто свидетель (и то не факт), а не соучастник.

- Он знал, что происходит, значит - участвовал
- Знал, что происходит, значит просто обладал информацией, а не участвовал.

- Он не сообщил в органы, значит - соучастник преступления
- Не сообщил в органы, значит не придал значения, не считал нужным, не успел и т. п.

- Он был судим, следовательно, мог снова совершить преступление
- Был судим, следовательно, ему надо быть в ладу с законом.

«Сигнал» — сатирический журнал Корнея Чуковского, выходивший в Петербурге во время Революции 1905 года. Чуковский успел выпустить три номера журнала. 2 декабря он был вызван к следователю за оскорбление императора Николая II, оскорбление членов императорской семьи и потрясение основ государства. Материалом для обвинения послужили карикатуры без подписи и стихи, в которых усмотрели намек на царя.
Обвинительную речь произносил прокурор Камышанский. Он с гневом сообщил, что какие-то литературные подонки осмелились поместить на страницах журнала пасквиль, в котором содержится гнусный намек на священную особу государя-императора.
С защитой выступал адвокат Груденберг:
«Представьте себе, что я на стене дома рисую, ну, предположим, фигуру осла, а какой-то проходящий мимо человек вдруг заявляет, что это прокурор Камышанский… Скажите, господа присяжные заседатели, кто же оскорбляет господина Камышанского? Я или тот прохожий, который в моем простодушном рисунке усматривает черты сходства с уважаемым общественным деятелем прокурором Камышанским?
В журнале "Сигнал" рисуется дегенерат, идиот, а господин Камышанский пытается утверждать, что это изображение государя-императора.
Если он еще раз попытается повторить это, мы привлечем его к судебной ответственности за оскорбление его Величества государя-императора Николая II.»
Благодаря защите Груденберга приговор о заключении под стражу был отменён.



***
- Приходит как-то Лиса к Зайцу и просит написать характеристику на Осла. Тот, не долго думая, пишет: "Туп и упрям".
- Но это же характеристика на повышение, – возмущается Лиса.
- А что писать?
- Напиши: "Устойчив в своих убеждениях и упорен в их достижении".

недружелюбие - это (значит) продуманный подбор знакомых
черствость - это (значит) защита себя от обид и разочарований
нерешительность - это (значит) исследование всех возможностей
импульсивность - это (значит) способность вести себя спонтанно
вороватость - домовитость
лгун - дипломатичный
наглость - настойчивость
доносчик - социально активный
раздражительность - эмоциональность

- Запорожец маленькая и шумная машина, зато недорогая

К каждому качеству можно подобрать два противоположных по смыслу («- это значит»…) определения .. но далее можно сделать (нужный нам) акцент («- зато …») на любое противоположное:

ответственный (стабильный, упрямый)
стабильный (удобный, скучный)
игривый (гибкий, неискренний)
бережливый (мудрый, скупой)
дружелюбный (приятный, наивный)
настойчивый (уверенный, настырный)
уважительный (деликатный, конформный)
глобальный (обширный, громоздкий)

Примеры переходов рефрйминга смысла в рефрейминг контекста:

1. Недружелюбный - это значит продуманно подбирает знакомых
2. Недружелюбный - зато продуманно подбирает знакомых

1. Чёрствый - это значит защищающий себя от обид и разочарований
2. Чёрствый - зато защищающий себя от обид и разочарований

1. Нерешительный - это значит исследующий все возможности
2. Нерешительный - зато исследующий все возможности

1. Импульсивный - это значит может себя вести спонтанно
2. Импульсивный - зато может себя вести спонтанно

1. Жадный - это значит бережливый
2. Жадный - зато бережливый

1. Доносчик - это значит социально активный
2. Доносчик - зато социально активный

1. Вороватый - это значит домовитый
2. Вороватый - зато домовитый

1. Лживый - это значит дипломатичный
2. Лживый - зато дипломатичный

1. Наглый - это значит настойчивый
2. Наглый - зато настойчивый

1. Раздражительный - это значит эмоциональный
2. Раздражительный - зато эмоциональный

(… итд. итп.)

Разберём:

1. Здесь видим, что в первом случае («- это значит …») мы уясняем кому-то или самому себе, что человек вовсе не обладает тем отрицательным качеством, которое ему приписывает кто-то (или которое приписывали мы сами), а обладает как раз противоположным, положительным качеством.
* то есть здесь идёт речь о сути (в данном случае положительного) качества, и о смысле, который мы вкладываем в эту суть, это и есть - рефрейминг смысла.

2. Во втором случае («- зато …») отрицательное качество сохраняется, то есть человек действительно раздражительный, (или) лживый, (или) импульсивный итд., то есть, имеет эти одно или несколько отрицательных качеств. Но проявляет и положительное одно или несколько качеств.
* то есть здесь идёт речь о проявлении (в данном случае положительного) качества, о контексте, это и есть - рефрейминг контекста.

Если поменять правые и левые части местами, то мы получим не позитивную, а наоборот, негативную, обличающую характеристику, например:

1. Эмоциональный - это значит раздражительный
2. Эмоциональный - зато раздражительный
(… итд. итп.)

В такой форме рефрейминг применяется, если мы хотим кого-то обличить, разоблачить («- это значит …») кому-то (или самому себе), что его качества, одно или несколько - негативные. А так же если мы хотим то же самое сделать с проявлениями («- зато …») чьих-то качеств.

Рефрейминг смысла может быть не только о Качестве, так как после «- это значит …» может быть что угодно:
Он нерешительный, это значит порядочный
Он нерешительный, это значит что-то понял
Он нерешительный, это значит учится
Он нерешительный, это значит уравновешенный
Он нерешительный, это значит что нужно уже решил
итд итп

И точно также рефрейминг контекста может быть не только о проявлении Качества, так как после «- зато …» тоже может быть что угодно:
Он нерешительный, зато всегда чистит свои ботинки
Он нерешительный, зато у него классный галстук
Он нерешительный, зато регулярно ходит в цирк
Он нерешительный, зато погода сейчас хорошая
Он нерешительный, зато U=I*R
итд итп



В психологическом плане, люди, владеющие рефреймингом, делятся на:
1. Психоактуализаторов - помогающих уяснять, где-то с юмором, иронией и сарказмом, и осуществлять возможности самопознания, саморазвития, самосовершенствования.
2. Психоманипуляторов - обманом, где-то лестью, лукавством, хитростью и цинизмом пытающихся обналичивать свои интересы.

В психоманипуляции может «уясняться» («- это значит …») положительное качество как отрицательное и наоборот, отрицательное как положительное. А так же делаться акцент на проявлении («- зато …») положительного качества как отрицательного и наоборот, на проявлении отрицательного качества как положительного.
Внешне психоманипуляция выглядит точно так же как и психоактуализация! – Внимательнее!
Отличить по внешним признакам психоманипулятора от психоактуализатора невозможно.
И каждый из нас в той или иной мере так или иначе будет себя проявлять или в роли психоактуализатора или, если неосознанно, то в роли психоманипулятора.
Психоактуализацию от психоманипуляции можно отличить только внутренним чувством Истины!
Помним, что:
В первом случае мы будем всё делать в меру, активно, с уяснением, юмором, иронией и сарказмом. Дружеским, участливым, понимающим, тёплым, обнадёживающим языком осуществлять возможности самопознания, саморазвития, самосовершенствования. Если другой человек действительно в беде и нуждается в нашей помощи, мы его ободрим, действуем уверенно, покажем мягко с любовью и заботой положительные точки зрения (смыслы), ибо человек в таком состоянии их не видит (циклится на отрицательном).
Во втором случае - мы всё будем делать не в меру, обманно, где-то с лестью, лукавством, хитростью и цинизмом. Обыденным, праздным, поучительным, льстивым, холодным, воинственным, расчётливым языком пытаться обналичивать свои (свои ли?) интересы. Если другой человек действительно в беде и нуждается в нашей помощи, мы будем действовать цинично самоуверенно или наоборот, неуверенно, и загоним его своим невежеством, жестокостью или жалостливостью в ещё больший дистресс.

Важно отслеживать в себе обе эти роли и проявляемые качества.

● Не верьте в логику, когда вас обвиняют или что-то сообщают. Может быть, это делают с помощью рефрейминга. Задавайте вопросы, как минимум, себе:
- Как из одного факта (утверждения) следует другое? Как это связано?
- Какие другие значения могут быть у приведённых фактов (утверждений), что ещё они могут значить?
- Как этот факт (явление, поступок) может выглядеть с другой позиции, или из прошлого, или из будущего?
- Насколько факт приукрашен или наоборот выставляется неприглядным (искажается по форме)? С какой целью?

Важно понимать, что рефрейминг - это только инструмент. И пользоваться этим инструментом нужно как можно более осознанно - применяя рефрейминг, нужно быть очень позитивным человеком и уверенным в том, что говоришь, нужно обладать духовным стержнем, слова должны говориться к месту и ко времени и в Духе.



Упражнения для развития навыка рефрейминга

• Вопрос - есть ли у вас какие-либо проблемные непроработанные Качества личности?
• Как они себя проявляют, в каких ситуациях? (это к рефреймингу смысла)
• Как это видится со-стороны? (это к рефреймингу контекста)

1. Проработка Качеств (проработка рефрейминга смысла)
Создайте внутреннее представление проблемы: зрительный образ ее или (и) кинестетическое описание или (и) слуховое:

«Когда Х, я испытываю Y»
Y - что-то негативное


Каждый работает сам с собой: отслеживает негативное проявление на что-то и - делает рефрейминг смысла ("- это значит, что..."). То есть спрашивает себя: "Есть ли какая-нибудь более широкая рамка, где «Y» имело бы позитивную ценность?" Какие другие аспекты той же ситуации, но не замечаемые мной, могли бы придать «Y» другую смысловую рамку, или проще: "Что еще могло бы означать «Y»?", "Как еще мог бы я описать ту же ситуацию?".
Когда вы уже нашли новую рамку для ощущения и поведения, подумайте немного, есть ли ещё другие точки зрения, выберите ту которая вызывает наибольшую реакцию.

Если слова так и не находятся, в любом случае применяем универсальную формулу:
«Когда Х, я испытываю Y»- это значит, я испытываю что-то нужное на данный момент.
Далее нужно работать только с этой формулой, пока в конце концов она не «развернётся», то есть пока не станет понятным «зачем и в каком смысле это нужно». Для этого во время такой работы настраиваемся на интуицию и вопросы «Зачем?», «Что я должен (должна) понять?», «Что мне хочет таким образом сказать Подсознание?». Так работаем не менее двух минут, максимальное же время работы не ограничено (но это время, конечно же, стоит потратить на такую работу). В пределе работаем до инсайта и катарсиса.

2. Проработка проявления Качеств (проработка рефрейминга контекста)
Создайте внутреннее представление проблемы: зрительный образ ее или (и) кинестетическое описание или (и) слуховое:

«я слишком Z»

Каждый работает сам с собой: отслеживает как его проявление на что-то выглядит со-стороны и - делает рефрейминг контекста ("- зато ..."). То есть, спрашивает себя: "В каком контексте это моё поведение могло бы оказаться ценным?". Представляет себе различные контексты, пока не найдёт такой, где оценка поведения меняется.
Когда вы уже нашли новую рамку для поведения, подумайте немного есть ли ещё другие точки зрения, выберите ту которая вызывает наибольшую реакцию.

Если слова так и не находятся, в любом случае применяем универсальную формулу:
«я слишком Z» - зато это повод изменить моё поведение.
Далее нужно работать только с этой формулой, пока, в конце концов, она не «развернётся», то есть пока не конкретизируется в то «как именно нужно изменить моё поведение». Для этого во время такой работы настраиваемся на интуицию и вопросы «Как?», «Какой наилучший вариант мне может предложить Подсознание?». Так работаем не менее двух минут, максимальное же время работы не ограничено (и это время, конечно же, стоит потратить на такую работу). В пределе работаем до воодушевления будущим изменённым поведением и до желанности его.

3. Проработка отношения к другому человеку
Создайте внутреннее представление проблемы: зрительный образ ее или (и) кинестетическое описание или (и) слуховое:

«он (она) слишком S»

Каждый работает сам с собой: рассматривает его (её) негативное проявление на что-то и – делает:
1) рефрейминг смысла ("- это значит, что...") для изменения или подтверждения отношения к нему (к ней).
2) рефрейминг контекста ("- зато ...") для изменения или подтверждения своего поведения относительно этого человека.

Если слова так и не находятся, в любом случае применяем универсальную формулу:
«он (она) слишком S» - у каждого свой Путь к Единой Цели и для всех один Закон (включая и меня).
Далее нужно работать только с этой формулой, пока в конце концов она не «развернётся», то есть пока не придёт осознание «и всё происходит правильно по Высшему Закону, по Закону Высшей Справедливости, который помогает стать свободным тем, кто его осознаёт». Для этого во время такой работы настраиваемся на интуицию и вопросы «Интересен ли мне его (её) Путь?», «Нужно ли мне как-то изменить своё поведение?», «Что мне подсказывает моё Подсознание?». Так работаем не менее двух минут, максимальное же время работы не ограничено (это время, конечно же, стоит потратить на такую работу). В пределе работаем до ощущения всепрощения, милосердия и со-страдания.

* О милосердии и со-страдании:


4. Пример проработки Качеств рефреймингом смысла и артфреймингом:



Рассматривая этот спектр Качеств и их проявлений в себе, делаем рефрейминг смысла и артфрейминг (используя метафору света-огня, которая уже изначально есть в этих выбранных словах) в такой последовательности, переводя акценты с «-» на «+»:

Искренность
Я вижу мрак впереди - это моя Искренность, ибо не смотрю вверх.
Быть Искренним - это значит видеть и мрак, если не смотреть вверх.
Мрак превращает шутку, иронию и сарказм - в цинизм, рождая оскорбления, досады, огорчения и обиды.
Быть Искренним - значит смотреть вверх, видеть Солнце и звёзды.
Быть Искренним - значит видеть мир глазами Солнца и звёзд.
Быть Искренним - значит видеть мир глазами Абсолюта, Бога, глазами Высшего.
Быть Искренним - значит видеть себя глазами Неба.
Быть Искренним - значит видеть себя искрой Запредельного.
Быть Искренним - значит на одно мгновение стать искрой мгновения.
Быть Искренним - значит быть искромётным.

* Практика «Разрушь грабли!»

Возжигательность
Угашение - это всегда угашение (искры) мгновения, путь в отчаяние, безнадёжность и уныние.
Если я замечаю угашение - это значит нужно продолжить угашение но с более высокой скоростью.
Если я замечаю угашение - это значит нужно увеличить скорость угашения до Запредельной.
Увеличение скорости угашения до скорости Света есть Возжигание.
Возжигательность - это осознанная вспыльчивость.
Возжигательность - это осознанная запальчивость.

* Практика «Разрушь грабли!»

Радость
Печаль - это оставшиеся печащие угольки от Радости.
Груз этих угольков определяет степень грусти.
Если я замечаю свою опечаленность - это значит, что нужно раздуть угольки печали смехом.
Радость есть центр, а веселье периферия.

* Практика «Разрушь грабли!»

Пылкость
Горесть - это тлеющие угли, сгорающие, оставшиеся от Пылкости.
Груз этих углей определяет степень угнетения.
Если я замечаю свою горесть - это значит, что мне нужно осознать своё СтРа-да-ние.
Пылкость - это осознанный «праведный гнев».

* Практика «Пять позиций восприятия»

Жаркость
Жалость - это жалящие догорающие уголья, оставшиеся от Жаркости.
Груз этих угольев определяет степень обречённости на смерть.
Если я замечаю свою жалость - это значит, что мне нужно осознать, что у каждого свой Путь (и у меня).
Жаркость - это осознанная горячность.

* Практика «Пять позиций восприятия»

Яровитость
Злоба - это сгоревшая и превратившаяся в золу Яровитость.
Груз этой золы определяет степень саморазрушения.
Если я замечаю свою злобу - это значит, что мне нужно осознать, что для всех один Закон.
Яровитость - это осознанная «священная ярость».

* Практика «Пять позиций восприятия»

Раж
Ужас - это пустота, пустыня, заледеневшая и застывшая, это поражение от Духа Святого (то есть, от Себя Самого) в противостоянии Богу.
Если я замечаю свой ужас - это значит, что мне нужно осознать Абсолютную От-важность как Абсолютную Защиту, войти в Ра(ж) и Победить в Сражении.
КуРаж - это наша к(у)ружащаяся планета вокруг нашего солнца Ра(ж).
СтРах, СтРахи - это опасность, опасности - разного размера метеориты, которые угрожают этой нашей планете.
Если я замечаю свой СтРах или свои СтРахи - это значит, что мне нужно осознать От-важность как Защиту, войти в КуРа(ж) и отразить Атаку.

* Практика «Отче наш» одновременно с практикой Нейтрального Состояния (обязательно включая проработку команды «Абсолютная Защита» и «Защита»).

Возможно не все знают, что имеется в виду под словом «Яровит». Но для артфрейминга это очень важное представление и олицетворение многих Качеств, поэтому считаю нужным рассмотреть слово «Яровит» отдельно:



Замечаем связи между Качествами:

Искренность причина Возжигательности
Возжигательность причина Радости
Радость причина Пылкости
Пылкость причина Жаркости
Жаркость причина Яровитости
Яровитость причина Ра(ж)а
Ра(ж) причина Искренности

Кольцо Качеств замыкается (на Себя). По мере практики осознания Качеств и увеличения скорости мышления становится очевидным, что:

Искренность есть Возжигательности есть Радость есть Пылкость есть Жаркость есть Яровитость есть Ра(ж) (есть Искренность ...)

и постепенно приходим к всё большей очевидности как именно возможно такое замыкание Качеств (на Себя), то есть всё более приближаемся к видению собственного сияющего тора, к видению Структуры «Человек Любви»:

О том же самом только другими словами в теме по Лабиринту: http://salus.ucoz.ru/forum/10-152-1758-16-1500729598


Реальна лишь возможность реализации любой возможности – совершай невозможное.
 
Форум » Метод "Ключ" » Давайте обсудим » Рефрейминг (эффективный способ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

   Med Top 50 Кольцо Возможностей Кольца Возможностей

Copyright Волгоградский Центр психотерапии и саморегуляции «Салюс» © 2024